Несколько полезных советов перед началом игры в Atomic Heart

14916
15

Уже совсем скоро состоится релиз горячо ожидаемой многими Atomic Heart, которая предложит пользователям погрузиться в мир альтернативной реальности времен 1955 года, наполненный враждебно настроенными роботами. В честь этого события в данной статье вы найдете несколько, на мой взгляд, полезных советов, которые помогут вам в изучении игры. Забегая чуть вперед, самый главный совет - получайте удовольствие и играйте, как вам хочется.

Сканируйте и пылесосьте все

Открытый мир Atomic Heart в лучших RPG-традициях наполнен огромным количеством различных контейнеров, в роли которых выступают письменные столы, ящики, комоды, картотечные стеллажи, обычные сундуки и т.д. Все они по стандартной схеме содержат в себе основные ресурсы для крафта, улучшения, расходные предметы, амуницию для огнестрельного оружия и т.п. Так что мой первый совет - почаще сканируйте местность и обыскивайте объекты, подсвеченные синим цветом.

Особое внимание уделите большим сундуками серого, зеленого и желтого цвета, так как из них вы получаете больше всего различных ресурсов, патронов и, что, пожалуй, самое важное, иногда даже чертежи оружия, расходных предметов, улучшений для оружия.

Посещайте комнаты отдыха

Периодически в процессе исследования миры игры вы будете натыкаться на особые комнаты отдыха, выступающие в роли безопасного места, где можно вручную создать сохранение, заняться крафтом, улучшением навыков \ способностей персонажа или посмотреть очередную серию шикарного мультика “Ну, погоди!”. Однако в некоторых начальных комнатах вступительной локации также расположен вышеупомянутый большой сундук, гарантированно выдающий игроку чертеж и неплохое количество ресурсов.

Так что мой следующий совет - даже если вам не нужно сохраниться или же что-либо скрафтить, обязательно посещайте начальные комнаты ради этих самых сундуков, при этом в одной даже небольшой локации может быть сразу 2 подобные комнаты.

Не обращайте внимание на уязвимость

В Atomic Heart почти у всех противников присутствуют такие важные параметры, как устойчивость \ уязвимость к основным типам урона - элементу (электричество, огонь, холод), оружию (энергетическое, холодное, огнестрельное) и взрыву. В зависимости от этого параметра они получают больше или меньше входящего урона, так что в теории для упрощения сражения с тем или иным противником вы должны это учитывать, вот только на практике ситуация немного другая.

Из-за того, что уровень сложности не влияет на входящий по противникам урон, чтобы не держать в голове тонны информации, запомните две простых уязвимости - против роботов - энергетическое оружие, а против органики - огнестрельное. Опираясь на свой опыт, скажу, что этого вам должно хватить для комфортной игры.

Несколько полезных советов перед началом игры в Atomic Heart

Простой фарм нейрополимеров

В иерархии роботов мира альтернативной реальности наиболее важными являются небольшие летающие транспортные дроны ПЧ-9 или просто Пчела. Они занимаются ремонтом уничтоженных технических приборов и более-менее простых роботов, проще говоря, при уничтожении камеры \ простого робота через пару секунд появится несколько Пчел, которые за считанные секунды их восстановят.

Пчелы вылетают из небольшого сооружения, называемого “Улей”, которое обладает 2 полезными особенностями: во-первых, его нельзя уничтожить, во-вторых, оно может бесконечно создавать новых Пчел. Так как с каждой Пчелы выпадает 1 нейрополимер и их очень просто уничтожить, мы получаем самый простой, но неэффективный способ фарма ресурсов для улучшения навыков \ способностей персонажа.

Несколько полезных советов перед началом игры в Atomic Heart

Эффективный фарм нейрополимеров

В игре присутствует такая механика, как уровень тревоги: если вы недолго постоите под камерой, активируется 1 уровень, заставляющий находящихся рядом роботов атаковать персонажа, а при уничтожении под камерой робота вы переходите на 2 уровень, после чего рядом с персонажем периодически будет падать грузовой контейнер с роботами.

Судя по тестам, вне зависимости от выбранного уровня сложности и местоположения персонажа в грузовом контейнере всегда находится группа (из 3-4) простых роботов или же более сложных гуманоидных роботов BOB/A6, в простонародье Вовчик. Так как с последних выпадает аж по 10 нейрополимеров и уничтожить их довольно просто (при наличии способности “Телекинез”), 2 уровень тревоги является наиболее оптимальным способом фарма.

Исследуйте полигоны

После прохождения вступления и разблокировки открытого мира пользователю тут же становятся доступны скрытые объекты под названием “Полигоны” - исследовательские центры, за прохождение которых выдают уникальные и наиболее полезные улучшения для различного оружия. Всего в игре присутствует 8 полигонов и в 6 из них точно можно проникнуть сразу же, предварительно открыв вход путем решения простой загадки.

Суть самих полигонов крайне незамысловатая - пользователю нужно завершить 3 испытания, представленные в виде простых головоломок, причем зачастую в них нет противников, так что они вообще не вызывают сложностей. После каждого испытания в особой комнате игрока ждет сундук с различными ресурсами, патронами и упомянутыми выше чертежами. Также для удобства между испытаниями находятся комнаты отдыха, где можно сохранить прогресс.

Используйте машины

После разблокировки открытого мира пользователю становятся доступны машины - единственный способ хоть как-то упростить процесс передвижения по миру, о котором вам почему-то сразу же не сообщают. Несмотря на то, что в процессе исследования мира вас будут окружать различные транспортные средства, управлять можно только альтернативой версией советского Москвич-412 красного цвета. Она разбросаны по всему миру и в сканере подсвечиваются белым цветом.

Немного про особенности машин:

  • За рулем вам недоступен сканер.
  • Противников можно сбивать, при этом некоторые даже моментально умирают.
  • Пока вы находитесь внутри машины, персонаж вообще не получает урона.
  • Машина получает повреждения и в конечном итоге может взорваться. Степень повреждения отображается в виде дыма из-под капота и затем огня.

Используйте энергетическое оружие

В альтернативной реальности времен 1955 года помимо стандартного огнестрельного и холодного оружия также присутствует футуристическое энергетическое. Несмотря на наличие системы устойчивости \ уязвимостей, на мой взгляд, является самым удобным и практичным, и я советую его всем использовать на постоянной основе.

К такому выводу я пришел на основе следующих факторов:

  • Вам не нужно волноваться о том, что в ответственный момент закончатся патроны, и, соответственно, бегать крафтить их.
  • В качестве патронов энергетическое оружие использует энергию костюма и ее можно довольно просто восстановить, используя холодное оружие, способности, расходные предметы
  • У энергетического оружия отсутствует перезарядка, так что огонь можно вести непрерывно.
Несколько полезных советов перед началом игры в Atomic Heart

Экспериментируйте с крафтом

Неотъемлемой частью Atomic Heart является система крафта, позволяющая улучшать оружие, усиливая его основные свойства или же придавая новые эффекты. Причем саму систему разработчики сделали довольно удобной, позволяя полностью вернуть все затраченные на крафт и улучшения ресурсы. Таким образом они сподвигают игрока экспериментировать с различными сочетаниями улучшений, что я вас и призываю делать.

Цельтесь в голову

Ну и самый последний, очевидный для FPS-жанра совет - при нанесении урона из огнестрельного или энергетического оружия старайтесь целиться в голову противника (если, конечно, она имеется). Исходя из различных тестов, при нанесении урона в голову для уничтожения цели требуется на 1-2 выстрела меньше. Вроде как, повышенный урон в голову работает и для холодного оружия, но это сложнее проверить.

Другие публикации по теме
  PULSART и Astrum Ent. выпустят сборник рассказов по мотивам вселенной Atomic Heart
PULSART и Astrum Ent. выпустят сборник рассказов по мотивам вселенной Atomic Heart
Издатель и разработчик Astrum Entertainment совместно с издательством PULSART при поддержке Союза Литераторов России анонсируют сборник рассказов и графических работ, вдохновленных вселенной популярной игры Atomic Heart.
22 апреля в 16:04
703
2
Форум
Atomic Heart отмечает годовщину, но и тут без мелкого скандала не обошлось
Atomic Heart отмечает годовщину, но и тут без мелкого скандала не обошлось
Великолепный шутер про альтернативные события в СССР 50-х годов прошлого века, Atomic Heart, отметил свою годовщину. В честь события студия Munsfish опубликовала праздничный арт с роботами и майором Нечаевым.
22 февраля в 13:08
5122
17
Форум
Игроки в "Стиме" недовольны вторым DLC Atomic Heart
Игроки в "Стиме" недовольны вторым DLC Atomic Heart
Судя по безжалостной статистике “Стима”, у второго дополнения для шутера Atomic Heart, “Узник Лимбо”, дела идут не очень хорошо. Отзывы об игре смешанные, всего 46%, и имеют тенденцию к дальнейшему снижению.
9 февраля в 12:32
6107
20
Форум
Пользователи:
8.5/10
Оценка редакции: