Несмотря на все усилия, Final Fantasy так и не смогла привлечь молодую аудиторию

Продюсеры Final Fantasy 15 и 16 во время маркетинговых кампаний упирали на то, что все изменения, которые происходят с играми, вроде перехода на экшен-боевку вместо пошаговых сражений и управление только одним героем вместо традиционной группы, направлены на привлечение молодых геймеров к франшизе. Мол, молодежь не интересуется “устаревшими” механиками и ей подавай лишь экшен.
Но исследование компании GEM Partners, в котором приняло участие 180 000 игроков из Японии, доказывает, что все описанные выше усилия были абсолютно напрасными. Средний возраст фаната “Финалок” составил 42 года. Это значительно выше общего среднего возраста геймера — 35 лет.
Серия удерживает лояльную аудиторию, как и Dragon Quest, но с трудом привлекает новичков. Продажи FFVII Rebirth и FFXVI не оправдали ожиданий, а спин-оффы и ремейки не решают проблему.