Neverwinter - интервью о Возрождении Тиамат

3482
4
Предлагаем вашему вниманию наше интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся своими планами на ближайшее будущее и рассказывают о последнем обновлении игры.

1. Расскажите пожалуйста о новой области Драконий источник. В чем ее отличительные особенности и чем она будет интересна для игроков?

Эта область наполнена новыми угрозами, населена новыми тварями, вас ожидает несколько героических встреч, бои с драконами и она является очень важно для битвы с Тиамат. Культ Дракона стремится воскресить свою пятиглавую богиню Тиамат из Девяти кругов ада. Они собирают огромный клад с сокровищами, чтобы прилечь внимание этого грозного дракона. Чтобы пройти эту локацию игрокам потребуется слаженная команда. Ведь, в числе новых монстров игрокам встретятся Вестники Тиамат. Эти злобные твари во много схожи с драконами, они были замечены еще во время нападения на Побережье Мечей и сыграют значительную роль в финальной битве. Эти небольшие драконы могут увеличить власть Тиамат, но и игроки могут забрать себе часть их силы и использовать это преимущество в битве с королевой драконов. Еще один важный аспект - сокровища, которые копят адепты культа драконов, если игрокам удастся вернуть его - это тоже даст преимущество в сражении с Тиамат.


2. За счет чего была расширена кампания «Тирания драконов» и что интересного в ней появилось? Сколько времени у игроков займет ее прохождение?

“Тирания Драконов” одно из самых крупных дополнений к игре, которое сложилось из нескольких больших обновлений, начали мы еще в августе. Вышло несколько крупных обновлений “Осада Невервинтера”, “Атака на Берег мечей” и “Возрождение Тиамат”. Последним мы завершаем наш рассказ “Тирании драконов”. Последняя глава пройдет в храме Тиамат. Сама королева явится игрокам не сразу, лишь спустя некоторое время после выхода обновления. Хоть это целая история, но сюжет и квесты не являются ее основной целью - новые награды, мощные артефакты и много других полезных вещей, которые смогут забрать себе игроки. Важно отметить что игрокам не обязательно проходить другие компании, чтобы принять участие в “Тирании Драконов”

3. Многие игроки жалуются на чрезмерное усиление класса Плут-ловкач в ПвП. Что вы думаете по этому поводу?

Мы внимательно изучаем обратную связь от игроков, чтобы выявлять подобные проблемы. Мы рады сотрудничать с сообществом, чтобы решать возникающие проблемы классов и баланса. Несомненно, что Плут-ловкач очень полезный класс в PvP и мы следим за его показателями. Но вопросы класса и баланса никогда не закончатся ни в одном ММО.


4. Какое время обычно требуется для сбора статистики или мнений игроков чтобы определиться с правками в балансе. Какими критериями вы чаще всего руководствуетесь?

Мы очень активно работаем на форумах, чтобы держать связь с сообществом. У нас есть очень активный форум на тестовом сервере, где мы получаем тонны обратной связи и ведем активное обсуждение. Мы регулярно встречаемся с командами со всех регионов, чтобы обсудить с ними вопросы полученные от сообщества. Все основывается на анализе отношения игроков к проекту. большого количества запросов на разработку контента. На основании всего этого мы корректируем свои планы развития игры. Время - всегда по разном, зависит от контента

5. Вы разрабатывали свой движок, что за технологии лежат в основе в игры?

За эту часть игры отвечает наша команда инженеров. Я могу рассказать, что наш движок и технологии игры в значительной степени развязаны друг с другом. В движок постоянно вносятся новые изменения. в результате - некоторые из них могут значительно повлиять на Neverwinter, а некоторые нет.


6. Какое коммьюнити наиболее активное - западное или восточное?

Они все очень активны. Различие есть, скорее, между поклонниками PvE и PvP, но все коммьюнити является очень активным и важным для нас.

7. Есть ли у разработчиков планы на следующее обновление? Когда его можно ожидать? Поделитесь подробностями.

Я не могу сейчас подробно об этом рассказывать, но у нас в работе действительно классные вещи для Neverwinter. Есть отличные вещи для любителей PvP и для тех, кто ждет новые классы. Это будет довольно скоро они могут отметить в своем календаре 2015 год. Будет очень интересно и весело! Я не могу дождаться момента, когда смогу поиграть с вами после этих обновлений.


8. Появятся ли в игре ПвП-ивенты?

Да, мы работаем над этим. У нас большие планы на PvP - ивенты. Я сам очень хочу. чтобы PvP несколько большую часть, чем сейчас.

9. Планируете ли вы вводить в игру новые классы и профессии?

На это я должен ответить очень осторожно. Мы пока не делали новых классов и профессий в Neverwinter. Я знаю, что очень хочу видеть Барда, но и его мы пока не делали ;)