Neverwinter - интервью с Randy Mosiondz
22 апреля 2013
13522
31
На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для игры.
1. Начали ли вы уже работать над пост-релизным контентом? Увидят ли игроки новые классы или расы в будущем, после того, как игра будет выпущена?
Да, мы уже работаем над очень увлекательным новым контентом! Мы хотим, чтобы в Neverwinter''е был постоянный приток нового контента для игроков, чтобы им всегда было чем заняться и они находили новые способы получать удовольствие от игры. Новые детали о пост-релизном контенте будут выкладываться на сайте http://www.playneverwinter.com
2. Расскажите подробнее о запланированном методе оплаты игры. Что насчет премиум-подписки для тех, кто не хочет пользоваться микротранзакциями?
Планов по премиум-подписке на момент запуска игры нет. Если будет достаточно игроков, которым станет интересна такая подписка, мы ее добавим в будущем.
3. Стандартный уже вопрос — что именно будет в магазине игры после ее запуска? Не появится ли там что-то, что вызовет дисбаланс внутри игровы?
Будут определенные потребляемые расходные материалы, костюмы для персонажей, маунты и компаньоны. Что хорошо в нашем игровом магазине, так это то, что все покупки в магазине можно будет купить как за Zen-валюту, так и заработать на них игровыми методами.
4. Какие еще бета-ивенты будут? Как скоро после ОБТ будет релиз и может вы назовете хотя бы приблизительную его дату?
ОБТ начнется 30 апреля и продлится до запуска релизной версии. Покупатели “Hero of the North” Founder’s Pack получат 5 дней раннего старта до ОБТ, купившие “Guardian of Neverwinter” смогут посмотреть игру на 3 дня ранее. Вайпа персонажей между ОБТ и релизом не будет.
5. Foundry кажется нам отличным инструментом для генерации большого количества фанового контента, но как далеко игроки смогут с ним продвинуться? Например, можете ли вы сказать, что игроки получают те же возможности при использовании Foundry, что и представители Cryptic при создании миссий?
Foundry это такой более дружелюбный к пользователям набор инструментов, чем тот, которым пользуются наши дизайнеры миссий, но весь арт и возможности берутся прямо из игры. Когда вы сможете поиграть в контент Foundry то натолкнетесь на квесты, созданные командой разработчиков с помощью этого инструментария. Это такой обширный набор инструментов и ресурсов, который позволит игрокам делать детальные карты, писать диалоги и квесты, а потом публиковать их для других игроков на серверах Cryptic, чтобы те смогли оценить их и исследовать.
6. Можно ли как-то сделать в Foundry исключительно групповой контент? Т.е. настоящие подземелья, куда сможет попасть только определенная группа? Или даже какой-нибудь большой рейдовый контент с отличными наградами?
Сейчас мы рассматриваем возможность делать специальные виды заданий. Например, мы надеемся сделать возможность создавать эпические подземелья для групп из 5 игроков. На сегодня Foundry позволяет делать задания такого же (или лучшего!) качества, чем тот контент, что представлен в игре. Эпичные данжи будут следующим логичным шагом в направлении, в котором мы собираемся развивать игру.
7. А с помощью миссий из Foundry насколько хорошее обмундирование мы сможем получить? На высоких уровнях получим ли мы какие-нибудь сияющие эпические доспехи с помощью генерируемого игроками контента?
Награды в Foundry генерируются так, чтобы соответствовать сложности и продолжительности заданий в контенте, созданном в Cryptic. То есть в стандартном контенте эпичных вещей обычно достать будет нельзя, нужно ходить за ними в эпичные же подземелья.
8. Можете подробнее рассказать о «эндгейме» в Neverwinter? Что, кроме Foundry, будет удерживать базу активных игроков на месяцы?
Большой эндгейм-сценарий это Gauntlgrym, легендарный подземный затерянный город. Это огромное поле боя для PvE и PvP, где игроки смогут получить самые лучшие в игре богатства, которые пока заперты в древних могилах, доступ куда получат победившие в битве. Также у нас есть подземелья эпичного уровня, которые отнимут у игроков много времени. И, наконец, мы приготовили ряд сезонных ивентов, в которых игроки получат награды, обзавестись которыми можно только в определенное время.
9. А вообще какая-то система рейдов запланирована? И если вы можете рассказать, то поделитесь мыслями о том, что потребуется игрокам в рейде, или же почему вы решили не вводить рейды вообще?
Системы рейдов в традиционном понимании на момент запуска игры не будет, но вот Gauntlgrym ближе всего подходит к этому определению. Пока же мы хотим в лице Neverwinter дать игрокам нужный опыт в соло походах и в группах для 5 человек, которые являются стандартом для системы Dungeons & Dragons. А вот в будущем мы уже планируем добавлять масштабный, сфокусированный на опыт для гильдий, геймплей.
10. Запланированная PvP-система на данный момент смотрится скромно, как какое-то вынужденное дополнение, а не главная фича. Так ли это? Почему вы остановились на такой PvP-системе, как она интегрированная в другие игровые механики, и как она повлияет на эндгейм-контент?
Открытого PvP у нас нет, но есть ряд карт на Доминирование и куча наград для игроков разных уровней, чтобы поддержать игровой опыт для различных игроков. Gauntlgrym и будет чем-то вроде специальной огромной карты, которая является частью большого поля боя и отразится на геймплее.
11. Сценариии в каком-нибудь PvP-Foundry мы сможем создавать? Есть ли надежда увидеть нечто подобное в ближайшем будущем?
Как я уже говорил ранее, Foundry это инструмент для создания квестов, так что на момент запуска PvP-карты создавать там будет нельзя.
12. Сайты Champions Online и Star Trek Online для нас блокированы, но игры доступны нам через Steam (раньше и их сайты тоже были доступны) — а Neverwinter в Steam появится?
Скорее всего да. Мы хотим распространять наши игры всеми возможными способами, а у Perfect World отличные отношения со Steam (множество наших игр там есть), поэтому не вижу причин, по которым наш Neverwinter там бы не появился.
13. STO и CO были веселыми играми, но из-за не очень хорошего старта они были вынуждены перейти на F2P. А как вам кажется, Neverwinter прямо со старта будет успешным?
У нас ОЧЕНЬ позитивные отзывы от бета-тестеров на сегодня, а игра все время становится еще лучше. Мы делали Neverwinter с учетом того, что это сразу будет F2P-игра, потому что на наш взгляд это самая оптимальная модель оплаты сегодня. Можно поиграть бесплатно, и если игрок доволен геймплеем, он сможет поддержать разработку, а разработчики смогут добавить в проект больше всего для игроков. Всем хорошо!
14. А какая игра (STO или CO) вам нравится больше и почему?
Я фанат Champions Online, в основном потому, что я люблю супергероев, но еще и потому, что я в этой игре был Главным Дизайнером изначально. Возможность создать свой уникальный вид и набор суперсил дает большой простор для игроков, а новая система передвижения тоже добавляет фана.
В последнее время я начал больше работать со Star Trek Online, сейчас играю и тестирую обновление “Legacy of Romulus”, и оно будет отличным!
1. Начали ли вы уже работать над пост-релизным контентом? Увидят ли игроки новые классы или расы в будущем, после того, как игра будет выпущена?
Да, мы уже работаем над очень увлекательным новым контентом! Мы хотим, чтобы в Neverwinter''е был постоянный приток нового контента для игроков, чтобы им всегда было чем заняться и они находили новые способы получать удовольствие от игры. Новые детали о пост-релизном контенте будут выкладываться на сайте http://www.playneverwinter.com
2. Расскажите подробнее о запланированном методе оплаты игры. Что насчет премиум-подписки для тех, кто не хочет пользоваться микротранзакциями?
Планов по премиум-подписке на момент запуска игры нет. Если будет достаточно игроков, которым станет интересна такая подписка, мы ее добавим в будущем.
3. Стандартный уже вопрос — что именно будет в магазине игры после ее запуска? Не появится ли там что-то, что вызовет дисбаланс внутри игровы?
Будут определенные потребляемые расходные материалы, костюмы для персонажей, маунты и компаньоны. Что хорошо в нашем игровом магазине, так это то, что все покупки в магазине можно будет купить как за Zen-валюту, так и заработать на них игровыми методами.
4. Какие еще бета-ивенты будут? Как скоро после ОБТ будет релиз и может вы назовете хотя бы приблизительную его дату?
ОБТ начнется 30 апреля и продлится до запуска релизной версии. Покупатели “Hero of the North” Founder’s Pack получат 5 дней раннего старта до ОБТ, купившие “Guardian of Neverwinter” смогут посмотреть игру на 3 дня ранее. Вайпа персонажей между ОБТ и релизом не будет.
5. Foundry кажется нам отличным инструментом для генерации большого количества фанового контента, но как далеко игроки смогут с ним продвинуться? Например, можете ли вы сказать, что игроки получают те же возможности при использовании Foundry, что и представители Cryptic при создании миссий?
Foundry это такой более дружелюбный к пользователям набор инструментов, чем тот, которым пользуются наши дизайнеры миссий, но весь арт и возможности берутся прямо из игры. Когда вы сможете поиграть в контент Foundry то натолкнетесь на квесты, созданные командой разработчиков с помощью этого инструментария. Это такой обширный набор инструментов и ресурсов, который позволит игрокам делать детальные карты, писать диалоги и квесты, а потом публиковать их для других игроков на серверах Cryptic, чтобы те смогли оценить их и исследовать.
6. Можно ли как-то сделать в Foundry исключительно групповой контент? Т.е. настоящие подземелья, куда сможет попасть только определенная группа? Или даже какой-нибудь большой рейдовый контент с отличными наградами?
Сейчас мы рассматриваем возможность делать специальные виды заданий. Например, мы надеемся сделать возможность создавать эпические подземелья для групп из 5 игроков. На сегодня Foundry позволяет делать задания такого же (или лучшего!) качества, чем тот контент, что представлен в игре. Эпичные данжи будут следующим логичным шагом в направлении, в котором мы собираемся развивать игру.
7. А с помощью миссий из Foundry насколько хорошее обмундирование мы сможем получить? На высоких уровнях получим ли мы какие-нибудь сияющие эпические доспехи с помощью генерируемого игроками контента?
Награды в Foundry генерируются так, чтобы соответствовать сложности и продолжительности заданий в контенте, созданном в Cryptic. То есть в стандартном контенте эпичных вещей обычно достать будет нельзя, нужно ходить за ними в эпичные же подземелья.
8. Можете подробнее рассказать о «эндгейме» в Neverwinter? Что, кроме Foundry, будет удерживать базу активных игроков на месяцы?
Большой эндгейм-сценарий это Gauntlgrym, легендарный подземный затерянный город. Это огромное поле боя для PvE и PvP, где игроки смогут получить самые лучшие в игре богатства, которые пока заперты в древних могилах, доступ куда получат победившие в битве. Также у нас есть подземелья эпичного уровня, которые отнимут у игроков много времени. И, наконец, мы приготовили ряд сезонных ивентов, в которых игроки получат награды, обзавестись которыми можно только в определенное время.
9. А вообще какая-то система рейдов запланирована? И если вы можете рассказать, то поделитесь мыслями о том, что потребуется игрокам в рейде, или же почему вы решили не вводить рейды вообще?
Системы рейдов в традиционном понимании на момент запуска игры не будет, но вот Gauntlgrym ближе всего подходит к этому определению. Пока же мы хотим в лице Neverwinter дать игрокам нужный опыт в соло походах и в группах для 5 человек, которые являются стандартом для системы Dungeons & Dragons. А вот в будущем мы уже планируем добавлять масштабный, сфокусированный на опыт для гильдий, геймплей.
10. Запланированная PvP-система на данный момент смотрится скромно, как какое-то вынужденное дополнение, а не главная фича. Так ли это? Почему вы остановились на такой PvP-системе, как она интегрированная в другие игровые механики, и как она повлияет на эндгейм-контент?
Открытого PvP у нас нет, но есть ряд карт на Доминирование и куча наград для игроков разных уровней, чтобы поддержать игровой опыт для различных игроков. Gauntlgrym и будет чем-то вроде специальной огромной карты, которая является частью большого поля боя и отразится на геймплее.
11. Сценариии в каком-нибудь PvP-Foundry мы сможем создавать? Есть ли надежда увидеть нечто подобное в ближайшем будущем?
Как я уже говорил ранее, Foundry это инструмент для создания квестов, так что на момент запуска PvP-карты создавать там будет нельзя.
12. Сайты Champions Online и Star Trek Online для нас блокированы, но игры доступны нам через Steam (раньше и их сайты тоже были доступны) — а Neverwinter в Steam появится?
Скорее всего да. Мы хотим распространять наши игры всеми возможными способами, а у Perfect World отличные отношения со Steam (множество наших игр там есть), поэтому не вижу причин, по которым наш Neverwinter там бы не появился.
13. STO и CO были веселыми играми, но из-за не очень хорошего старта они были вынуждены перейти на F2P. А как вам кажется, Neverwinter прямо со старта будет успешным?
У нас ОЧЕНЬ позитивные отзывы от бета-тестеров на сегодня, а игра все время становится еще лучше. Мы делали Neverwinter с учетом того, что это сразу будет F2P-игра, потому что на наш взгляд это самая оптимальная модель оплаты сегодня. Можно поиграть бесплатно, и если игрок доволен геймплеем, он сможет поддержать разработку, а разработчики смогут добавить в проект больше всего для игроков. Всем хорошо!
14. А какая игра (STO или CO) вам нравится больше и почему?
Я фанат Champions Online, в основном потому, что я люблю супергероев, но еще и потому, что я в этой игре был Главным Дизайнером изначально. Возможность создать свой уникальный вид и набор суперсил дает большой простор для игроков, а новая система передвижения тоже добавляет фана.
В последнее время я начал больше работать со Star Trek Online, сейчас играю и тестирую обновление “Legacy of Romulus”, и оно будет отличным!
Другие публикации по теме
Состоялся релиз модуля Neverwinter Mountain of Flame. В этом крупном обновлении игроки найдут обновленную зону Горы Хотеноу, новые награды, сюжет и многое другое.
17 июля в 22:00
2355
1
Разработчики Neverwinter представили свой следующий модуль-расширение, Mountain of Flame, который выйдет на 16 июля.
28 июня в 09:00
1945
3
Вышел 28-й модуль MMORPG Neverwinter — “Приключения в Wildspace”. Модуль завершает сюжетную арку Spelljammer, расширяет зону приключений Wildspace, добавляет новое подземелье, улучшает качество жизни и многое другое.
24 апреля в 20:00
4038
7