Neverwinter Strongholds: большая карта, крепости, драконы и роллеплей!

6941
11
12 августа в Москве прошла презентация нового модуля для ММОРПГ Neverwinter Online. Весь перечень изменений, которые принесет обновление, есть в специальной теме на форуме. А о самых интересных нововведениях нам рассказали на мероприятии, где мы могли задать вопросы и получить ответы.


Что же самое главное в Neverwinter Strongholds?

Конечно, пвп и одна из самых больших карт, которых еще не было. Это самая большая карта игры, которую вы можете здесь видеть. Она не просто огромная, она еще и не пустая. Здесь можно будет встретить множество характерных для Neverwinter монстров: морозных пауков, орков, бесов.

У карты разнообразная структура, чтобы игрокам было интересно по ней путешествовать. Есть просто, например, березовый лес, а еще болота, пески, горы со снегами и т.д. В каждой из зон можно построить крепость. Если вы давно наигрались в Героев, и хотите, чтобы у вас была крепость в болоте - да пожалуйста! Или хочется побыть мамлюками и нападать из крепости в пустыне - сколько угодно. То есть все сделано для того, чтоб игроки могли отыгрывать не только свою расу, но и ассоциировать себя с теми местами, где они выстроили собственную крепость.

Для постройки крепости сначала нужно будет расчистить территорию от монстров, которые ее населяют, и пройти ряд героических встреч.

Первые здания, которые будут доступны игрокам, - это склад леса, который поможет собрать ресурсы, и рынок, на котором можно будет приобретать новые предметы и снаряжение. Каждое из них будет приносить ресурсы, необходимые для дальнейшего строительства крепости. Все здания в крепости имеют несколько уровней постройки и, совершенствуя их, вы сможете получать больше бонусов.

Первые постройки крепости


Но самая запоминающаяся героическая встреча, которая предстоит игрокам - это тусовка со стаей драконов. И чтобы эту встречу пройти, толпы из 40 агрессивных согильдийцев будет недостаточно. Каждый из драконов обладает определенными навыками, и чтобы справиться с ним, с каждым из них, придется искать определенный подход. И чем больше драконов вы замордуете, тем больше получите бонусов для строительства крепости.

Когда вы все эти огонь-воду и болота прошли, у вас остается пустая земля. Ну не совсем пустая, там бывают всякие развалины и камни. На этом вот всём вы начинаете строиться. Для начала обязательно запилить лесопилку редактор - мастер каламбуров и рынок, которые помогут добывать ресурсы. Каждое из этих сооружений можно будет постепенно апгрейдить, чтобы они приносили больше ресурсов. Все эти ресурсы будут отправляться в казну.

Наполняется она, к слову, не самостоятельно. Вам придется назначить ответственного для их доставки.
Такому ответственному не позавидуешь, потому что целый день бегать туда-сюда - то еще развлечение.

Вопрос из зала: А ограбить его по дороге можно?
Ответ: Пока грабить караваны нельзя. Дело в том, что пока, в первой части, закрыто пвп, чтобы люди как раз могли спокойно отстроиться.

А ответственный - он нпц или живой человек?
Живой настоящий человек, член гильдии. Его можно ссылать на такие работы, если он вас плохо хилил например :) На самом деле нет, кучу времени у него такая повинность не займет, но он будет ответственным за процесс, и должен будет пробежаться по этим вопросам доставки каждый день. И за это он будет получать бонусы и для себя


В казну можно складывать несколько видов добра:
  • Первая категория ресурсов включает в себя базовые материалы, произведенные зданиями гильдии, а также группу новых элементов под названием Осколки Силы (они зарабатываются при прохождении героических встреч и при выполнении заданий в Крепости).
  • Вторая категория – Сокровища - включает в себя различные внутриигровые валюты, заработанные в кампании Neverwinter и во время выполнения квестов.
  • Третья категория – запасов - включает в себя различные механизмы, драгоценные камни, золото и астральные бриллианты. Все эти вещи искатели приключений накапливают во время игры.
Ресурсы могут добывать сами члены гильдии, выполняя задания возле крепости и проходя квесты по всему миру Neverwinter. Это к слову о том, нафига на 70 уровне выполнять ежедневные квесты. Если раньше смысл был очень условный, то сейчас вознаграждение за дейлики будет весомым - ресурсы для крепостей.

Каждый раз жертвуя ресурсами, игроки будут вознаграждены отличительным знаком гильдии пропорциональному стоимости элемента, который пожертвовали. Это придаст новый смысл приключениям на просторах вселенной Forgotten Realms.

Собирая ресурсы, игроки помогают достичь цели – строительство нового здания, но их эти устанавливает глава гильдии или специально назначенный человек. Больше, кстати, назначать цели никто не может. То есть либо вы миритесь с решением главы гильдии, либо нет. Почему так?

Все бонусы получить не получится. В вашей крепости есть разнообразные постройки, которые дают различные бонусы членам гильдии (всего 25 бонусов). Каждое из них вы сможете создать и улучшить, чтобы получить больше бонусов, но все разом. Придется выбирать, какая постройка необходима. То есть или получаете вы катапульту, или не получаете и сидите в осаде. Но именно поэтому одинаковых крепостей в игре не будет. У каждой будет свой набор разных построек, свой тип бонусов, которые она приносит гильдии.


Виды построек, дающих бонусы в пвп

И если постройка не понравилась, ее можно снести и построить новую.

А сколько всего модулей, из которых строится крепость, и конечно ли количество вариантов?
Ответить сложно. На данный момент 25 минимум модулей, которые дают бонусы, плюс еще ресурсодобывающие постройки.

То есть крепость делится на отдельные участки, и на каждом постройка?
Да. Каждый раз вы строите определенное здание, вы открываете новую область, где появляются мобы. Вы идете это все зачищаете и начинаете строить что-то новенькое, а что именно - решает глава вашей гильдии. Например, какое-нибудь сооружение, которое даст вам всем определенный бонус в пвп. Поэтому у всех в пвп будут индивидуальные тактики и стратегии. Мы рассчитываем, что до середины сентября игроки изучат и пройдут весь этот контент, чтобы запускать масштабные войны.

И если здания можно улучшать, то значит сначала у нас будут минимальные бонусы, потом все больше и больше?
Да, все верно.

А игрок сможет свободно ходить по крепости?
Да, может просто погулять, полюбоваться видами

И такой еще вопрос…
Нет, бордель строить нельзя :)

После отстройки крепости гильдии смогут перейти к пвп-осаде. Она по механике чем-то напоминает моба-игры. Соединяются территории двух крепостей, и игроки должны пройти определенные этапы, захватывая определенные точки, чтобы добраться до крепости соперника и разнести ее до основания.

Но тут есть один нюанс. Противники могут привлекать на свою сторону драконов. У владельцев крепости будет возможность построить специальное сооружение (оплот), который будет давать им красного дракона. Он будет действительно серьезным противником.

Единственное НО, о котором стоит помнить, это что противник может переманить дракона. Ну там нарезать мясо, насыпать китикета - и вот дракон воюет уже на другой стороне :)


Под крепость будут вынесены отдельные конкретные участки все-таки? Постройку воздвигнуть где попало не получится?
Все верно, конкретные участки. Они будут соединяться


Как все игроки уместятся?
Очень просто. Этот хай-энд контент рассчитан на гильдии, то есть на то количество людей, которое может быть в ней. Карта и так довольно большая, и рисовать участки для индивидуальной постройки было бы глупо.
Но гильдий же может расплодиться?
Сейчас специально все рассчитано под те гильдии, которые первыми успеют зачистить и захватить специальные участки под постройку. А когда их расплодится такое количество, что будет риск постройки 100500 замков в одной точке, наверное, это уже будет другой модуль :) Когда нужно будет отвоевывать эти замки, забирать их себе.

А осадные орудия ограничатся классикой типа требушетов и катапульт или будет что-нибудь вроде осадных машин, как Lineage 2?
Ну упомянутая тобой классика и дракон, который тоже неплохое осадное орудие :)



Уже с 12 августа можно изучать землю, выбирать место под постройки, а пвп контент станет доступен примерно 15-го сентября.

Ниже можно посмотреть галерею фотографий с мероприятия. Теплое ламповое и с красивыми моделями.

Neverwinter

Дата выхода игры:

20 июня 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции