В New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки - ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.
После создания персонажа в MMORPG New World игроку предстоит выбрать направление развития. Каждая из характеристик персонажа влияет на то, насколько будет эффективно владение оружием.
Сила (Strength)
Влияет на урон оружия ближнего боя
Ловкость (Dexterity)
Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего боя
Интеллект (Intelligence)
Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружия
Сосредоточенность (Focus)
Влияет только на эффективность посохов целителей
Телосложение (Constitution)
Влияет на количество очков здоровья персонажа
На первом уровне у персонажа уже имеются по 5 очков вложенных характеристик во все атрибуты, и с каждым новым уровнем персонажа будут начисляться новые очки. Чем выше уровень персонажа - тем больше очков за повышение уровня.
Существуют бонусы за порог вложенных очков в конкретный атрибут. Их всего шесть - на 50 ед., 100 ед., 150 ед., 200 ед., 250 ед. и 300 ед. вложенных характеристиках в один атрибут. Рассмотрим каждую из основных характеристик персонажа более подробно.
Сила (Strength)
Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
+0.45% урона для Меча и Топора;
+0.325% урона для Копья.
Пороговые бонусы Силы
50 ед.
+5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды
100 ед.
+10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности
150 ед.
+50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10%
200 ед.
+10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды
250 ед.
Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды
300 ед.
Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахом
Ловкость (Dexterity)
Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Лука;
+0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
+0.325% урона для Меча и Топора.
Пороговые бонусы Ловкости
50 ед.
+5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур
100 ед.
+5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур
150 ед.
Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10%
200 ед.
+10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур
250 ед.
+10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур
300 ед.
Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонение
Интеллект (Intelligence)
Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:
+0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
+0.325% урона для Рапиры и Мушкета.
Пороговые бонусы Интеллекта
50 ед.
+10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав
100 ед.
+10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав
150 ед.
+15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10%
200 ед.
+10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав
250 ед.
+30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав
300 ед.
+30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10%
Концентрация (Focus)
Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:
+0.5% урона для Посоха Жизни.
Пороговые бонусы Концентрации
50 ед.
+10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески
100 ед.
+20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов
150 ед.
+20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10%
200 ед.
+20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески
250 ед.
+30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой
300 ед.
Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10%
Телосложение (Constitution)
Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.
Пороговые бонусы Телосложения
50 ед.
+20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев
100 ед.
Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10%
150 ед.
Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10%
200 ед.
+20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев
250 ед.
При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев
300 ед.
+20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом
*Зависимость к урону от оружия не линейная, сначала бонус немного выше, и чем выше характеристика - тем прирост ниже. Цифры указаны средние.
Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа и количество вложенных очков в характеристики, тем больше сумма уплаты. Стоит отметить, что до 20 уровня сброс характеристик персонажа производится бесплатно.
Грузоподъемность (Encumbrance)
Грузоподъемность - параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.
Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку - на 30 уровне, а третью - на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом - тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.
В New World: Aeternum снова наступило время Фестиваля Зимнего Сближения. Вас ждут подарки, награды, праздничные рецепты, квесты и, конечно же, еще одна встреча с Winter Warrior
Команда New World: Aeternum представила новую дорожную карту, в которой рассказывается о сезонных мирах, тематических серверах и многом другом, что появится в седьмом сезоне и далее