New World – Руководство для новичка. Характеристики персонажа
В New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки - ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.
После создания персонажа в MMORPG New World игроку предстоит выбрать направление развития. Каждая из характеристик персонажа влияет на то, насколько будет эффективно владение оружием.

На первом уровне у персонажа уже имеются по 5 очков вложенных характеристик во все атрибуты, и с каждым новым уровнем персонажа будут начисляться новые очки. Чем выше уровень персонажа - тем больше очков за повышение уровня.
Существуют бонусы за порог вложенных очков в конкретный атрибут. Их всего шесть - на 50 ед., 100 ед., 150 ед., 200 ед., 250 ед. и 300 ед. вложенных характеристиках в один атрибут. Рассмотрим каждую из основных характеристик персонажа более подробно.
Сила (Strength)

Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
- +0.45% урона для Меча и Топора;
- +0.325% урона для Копья.
Пороговые бонусы Силы
Ловкость (Dexterity)

Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Лука;
- +0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
- +0.325% урона для Меча и Топора.
Пороговые бонусы Ловкости
Интеллект (Intelligence)

Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
- +0.325% урона для Рапиры и Мушкета.
Пороговые бонусы Интеллекта
Концентрация (Focus)

Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:
- +0.5% урона для Посоха Жизни.
Пороговые бонусы Концентрации
Телосложение (Constitution)

Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.
Пороговые бонусы Телосложения
*Зависимость к урону от оружия не линейная, сначала бонус немного выше, и чем выше характеристика - тем прирост ниже. Цифры указаны средние.
Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа и количество вложенных очков в характеристики, тем больше сумма уплаты. Стоит отметить, что до 20 уровня сброс характеристик персонажа производится бесплатно.

Грузоподъемность (Encumbrance)
Грузоподъемность - параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.

Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку - на 30 уровне, а третью - на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом - тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.
<<< Читать предыдущий гайд по New World –
Руководство для новичка. Создание персонажа
Читать следующий гайд по New World –
Руководство для новичка. Выбор доспехов >>>