New World – Руководство для новичка. Выбор доспехов
Одним из ключевых предметов экипировки персонажей в игре являются доспехи. В MMORPG New World доспехи выполняют не только эстетическую роль, их основная задача придать защиту и различные бонусы своему владельцу. То, какой тип доспехов выбрать и чем они различаются между собой изучим в данном руководстве по игре New World.
Для того чтобы получить доспехи в игре New World игроку доступно несколько способов:
- доспехи можно получить за выполнение квестов;
- доспехи можно выбить из монстров и игроков;
- доспехи можно найти в сундуках и в ящиках;
- доспехи можно скрафтить на специальных станках;
- доспехи можно купить у торговца.
Полученные доспехи могут обладать различным грейдом, качеством, иметь перки и гнезда для камней. Некоторые доспехи могут быть передаваемые (BOE), а другие сразу при получении - личными (BOP), но все вещи при надевании на персонажа (кроме белых) передать уже нельзя.
Все предметы, в том числе и доспехи, в игре New World разделены на грейды (Tier), чем выше грейд предмета, тем выше его ценность.
Для того чтобы надеть доспех более высокого грейда персонажу требуется соответственный уровень. Для удобства оценки снаряжения есть система Gear Score, которая зависит от грейда, качества и редкости предмета. Для различных грейдов она может быть в установленных диапазонах:
* Некоторые предметы можно использовать ниже рекомендуемого уровня персонажа.
Редкость доспехов влияет на качество предмета. Всего существует 5 видов редкости, которые различаются цветом. У каждого вида редкости доспехов есть особенности под атрибуты, перки и/или гнезда для камней. Чем выше редкость - тем большим количеством особенностей сможет обладать предмет:
* Гнезд для камней не может быть больше 1. Гнездо под камни также считается как перк. Если в предмете два различных атрибута для повышения характеристик персонажа, то они считаются как 1 особый перк.
Каждая часть доспехов имеет два важных показателя:
- Физическая Защита (Physical damage resistance)
- Магическая Защита (Elemental damage resistance)
Причем чем тяжелее предмет доспеха, тем больше эти показатели.
Физическая Защита (Physical damage resistance)
Физическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого физического урона от оружия ближнего и дальнего боя, а также от их умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено физического урона от противника.
Магическая Защита (Elemental damage resistance)
Магическая Защита - параметр, влияющий на защитные показатели получаемого элементарного урона от магического оружия и умений. Чем выше показатель - тем больше будет поглощено элементарного урона от противника. Некоторое оружие ближнего и дальнего боя также может обладать элементарным уроном.
Комплекты брони разделяются по общему весу и имеют 3 градации:
- Легкий (Light) - вес снаряжения менее 15 ед.
- Средней (Medium) - вес снаряжения от 15 ед. до 30 ед.
- Тяжелый (Heavy) - вес снаряжения от 30 ед. до 50 ед.
* Учитывается вес всех предметов доспехов на персонаже.
Вес предметов различных частей доспеха:
Ключевым выбором игрока между различными типами доспехов станет отличие в бонусах комплектов брони:
Для создания того или иного бонуса комплекта брони не обязательно носить предметы одного типа, их можно и нужно комбинировать. Например для создания бонуса среднего комплекта можно надеть ботинки среднего типа и четыре остальные части тяжелого типа доспехов.
Галерея фракционных доспехов 60 уровня:
<<< Читать предыдущий гайд по New World –
Руководство для новичка. Характеристики персонажа
Читать следующий гайд по New World –
Руководство для новичка. Оружие и классы >>>