Artifact - Новые принципы для переработки героев

Создатели поменяли подход к дизайну персонажей

access_time 29 апреля в 18:55 remove_red_eye 950 question_answer4 @Kloe

Продолжая делиться подробностями о грядущих изменениях, приготовленных для коллекционной карточной игры Artifact, компания Valve не могла не затронуть героев, которые, являясь одной из сильных сторон геймплейного процесса, оказались весьма слабо проработанным элементом.

Одними из главных претензий, выдвигаемых пользователями к персонажам, стали несоответствующие их истории свойства и недостаток способностей. В связи с этим создатели решили пересмотреть свой подход к дизайну героев и выделили несколько основных принципов.

Для начала именные карты больше не будут ситуативными, а их истинный потенциал смогут раскрыть только соответствующие персонажи, причем навыки последних обязательно должны хорошо сочетаться друг с другом. Вдобавок ко всему некоторых героев наделят двумя умениями, но только при условии, что одно из них активное, а второе пассивное.

Для наглядности команда представила несколько примеров.

Artifact - Новые принципы для переработки героев

Artifact - Новые принципы для переработки героев

Artifact - Новые принципы для переработки героев

Смотрите также