[Авторская статья] Косметические лутбоксы - баг или фича?

access_time 14 марта в 15:09 remove_red_eye 301 question_answer 1

Еще несколько лет назад системой лутбоксов пользовались преимущественно китайские разработчики видеоигр, а спустя некоторое время “ящики” стали самым популярным видом монетизации, позволяя пользователям получать различный контент в любимых проектах. На нашем портале появилась статья, в которой автор постарался разобраться, какие виды лутбоксов сейчас существуют и какие плюсы и минусы у данного вида внутриигровых платежей.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Косметические лутбоксы - баг или фича?”

“И тут, мы подходим к главному "виновнику торжества", компании Electronic Arts, которая практически разом выпускает две игры, механика которых подразумевает использование лутбоксов. Первая - это новая часть Need For Speed: Payback, в которой лутбоксы содержат косметические предметы и токены запчастей. Да, эти предметы можно собрать и игровым путем, но их нужно просто огромное количество. Открывая новую машину, вам надо ее прокачивать и, конечно, понадобятся новые запчасти, получать которые игровым путем намного дольше, чем из сундуков. Забавный факт - EA как раз сделали "Pay back", игрокам, не довольным данной системой”.


(c) GoHa.Ru