[BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"

access_time 9 ноября 2015 account_circle Nature remove_red_eye 1796 question_answer Обсудить на форуме (26)
На мероприятии BlizzCon 2015 разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и о том, какие изменения предстоит увидеть игрокам.

- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
- У Лили увеличился процент побед, так как игроки теперь чаще берут Тралла и Рейнора.
- У Мурчаля был высокий процент побед на протяжении всего года.
- Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
- Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты.
- Изменения Газлоу:
  • Улучшить жизнеспособность на турнирах.
  • Улучшить контроль карты.
  • Возможно: талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; или активная способность, когда герой начинает разбрасывать детали-обломки (scraps) вокруг себя, и он должен бегать вокруг и подбирать их.
Читать далее   - Изменения Новы:
  • Улучшить разнообразие талантов.
  • Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
  • Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, увеличивается урон следующего выстрела на %».
- Изменения Тайкуса:
  • Поднять его процент побед.
  • Если они сделают его сильнее, то тогда он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
  • Они хотят сделать его уникальным убийцей.
  • Возможно, он станет убийцей танков.
- 80% матчей проходят "на должном" уровне.
- В 65% матчей игроки близки по уровню.
- Около 20% игр проходят не так, как задумано.
- Улучшения в 2015:
  • Для новых игроков MMR был завышен. Количество сыгранных игр не учитывалось. Теперь оба фактора фиксируются.
  • Процент побед новых игроков был около 38%, что было плохо. Теперь, после изменений, он составляет 48%.
- Переделывание матчмейкинга:
  • Оригинальный матчмейкинг был взят из StarCraft 2 – но эти две игры слишком разные.
  • Старая система быстро находила игры. Выбирались тысячи игроков, которые в данный момент искали матч, а затем они перемешивались в поиске “хорошего матча”. Новая сложная система работает дольше, так как используются определенные правила.
  • Новое ограничение в 10 минут на поиск матча (раньше было 6) не помогает этому. Вот почему люди до сих пор попадают в плохие матчи.
- Новая система:
  • Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на системе очереди.
  • При тестировании новая система показала себя гораздо лучше.
  • Разработчики хотят установить ее в течение следующих пары недель.
- Цели и исправления в 2016 году:
  • Улучшить точность MMR.
  • Зеркальные команды в быстрых матчах (не одинаковые герои, но одинаковые специализации).
  • Использование вклада игрока в матче для регулирования MMR.
  • MMR для каждого героя.
- Лига героев:
  • Оригинальная система была смесью StarCraft + Hearthstone.
  • Системе сейчас не хватает прозрачности.
- Экран статистики после смерти героя выходит в начале следующего года. Он будет включать в себя лечение и щиты.
- Система банов героев в Heroes of the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.
- Грандмастер лига.
- Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.
- Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы.
- Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
- Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.

(c) GoHa.Ru