"Это не волнение, это вопль отчаяния" — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ

7813
14
Это не волнение, это вопль отчаяния — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ

Игровую индустрию лихорадит. И речь не только о массовых увольнениях и закрытиях студии. Но в том числе и о мечтах боссов различных игровых издателей поскорее внедрить генеративный искусственный интеллект в разработку. Очевидно, что это, в свою очередь, приведет к еще большим увольнениям в игровых студиях. 

Экс-сценарист серии ролевых игры Dragon Age Дэвид Гейдер обрушился с яростной критикой на слова директора компании Electronic Arts Эндрю Уилсона, который недавно заявил инвесторам, что не может дождаться того момента, когда технологии ИИ будут полноценно внедрены в разработку игр. 

“Если кто не понял, «голод», о котором здесь идет речь, —  это соблазн электронной таблицы, в которой затраты на оплату труда внезапно отображаются в виде крошечного столбика по сравнению с другими столбиками, а группа руководителей за столом кивает и повторяет “ROI”  и “хорошо, да, хорошо” снова и снова

Они хотят, чтобы вы поверили, что разработчики под их началом очень рады внедрить генеративный ИИ в свои процессы, но я уверяю вас, то, что они приняли за волнение, на самом деле было завуалированным воплем отчаяния, не похожим на тот, когда этой команде сообщили о новом “очень крутом” мандате на пожизненное обслуживание”.

Помимо DA, Гейдер работал также над Baldur's Gate 2, KOTOR и Neverwinter Nights.

Это не волнение, это вопль отчаяния — сценарист культовых RPG яростно раскритиковал директора EA за его одержимость ИИ
Другие публикации по теме
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Bethesda лишилась старшего вице-президента по разработке продукта Тодда Вона, который пришел в компанию в 1998 году и приложил руку ко многим ее ключевым играм, работая бок о бок с Тоддом Говардом.
Сегодня в 10:07
4079
8
Форум
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Глава “Леста Игры” Малик Хаджаев ответил на актуальные вопросы, связанные со сложившейся ситуацией вокруг компании
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Вчера в 22:39
40647
82
Форум
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Учикоши Котаро, создатель Zero Escape и AI: The Somnium Files, хочет сделать "японский Detroit: Become Human"
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human
Вчера в 22:00
743
0
Форум