Blade and Soul - На русскоязычных серверах появилась “Ночная тень”

А западная версия представила план дальнейшего развития

access_time 25 февраля в 14:05 remove_red_eye 1736 question_answer9 @Kloe

Пока разработчики из NCSoft готовятся к запуску игрового мира “Frontier World” для корейской версии Blade and Soul, пользователи которого смогут не только начать свои приключения с чистого листа, но и насладиться возможностями нового движка - Unreal Engine 4, компания Иннова, занимающаяся поддержкой и развитием русскоязычных серверов, объявила о выходе контентного обновления “Ночная тень”.

Главной особенностью патча стала “Сумрачная тень”, третья по счету специализация для класса Мастер тени, благодаря которой игроки смогут использовать приемы “Темной луны”. Также апдейт включает ряд необходимых изменений, мини-игру и тематическое мероприятие по случаю “Дня Святого Валентина”.

А тем временем западная версия фэнтезийной вселенной отмечает свой четвертый день рождения и по этому случаю старший продюсер Нико Кутант (Nico Coutant) опубликовал открытое письмо, где поделился некоторой статистикой и рассказал о планах по развитию игры на несколько ближайших месяцев. Например, за 2019 год игроки в сумме взяли 12,718,550 уровней и выловили 51,662,322 рыб. Что касается контента, то до июля станет доступна третья специализация для Мастера стихий, появятся дополнительные предметы, откроются новые подземелья, а сюжетные линий получат продолжение.

Однако в данном списке не упоминается сервер с Unreal Engine 4, поэтому, скорее всего, игроки увидят новый движок во втором полугодии. Это в свою очередь справедливо и для русскоязычных пользователей, так как обе версии Blade and Soul развиваются примерно параллельно. “Корейский” же реалм откроется уже завтра, 26 февраля. В связи с этим разработчики даже опубликовали специальный трейлер.

Смотрите также