Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом

access_time 8 декабря 2015 remove_red_eye 978 question_answer 3
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 13,14 и 15-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:

- Новые технологии, при открытии, закрепляются в виде новых рецептов или схем, которые используют Производители или Собиратели.
- Исследования проходят пассивно, без активного участия игроков в этом процессе.
- Ваш процентный шанс открытия новой технологии основывается на соотношении вашего вклада к вкладу всех тех, кто решал ту же проблему.
- Только при достижении ранга «Эксперта» в создании или переработке чего-либо, игрок может приступить к исследованиям в этой области. Это может быть что угодно, от увеличения твёрдости клинков, до увеличения срока жизни домашнего скота.
- Направления исследования и производства имеют повышенный расход материалов и меньший шанс на успех.
- Направление производства позволяет меньше уставать в процессе крафта и делать вещи быстрее.
- При неудачном завершении крафта в направлениях исследования или производства вы можете не только лишиться ресурсов, но и ранить себя, спалить свой дом, получить травму или даже убить себя.
- В случае патентования технологии, у вас будет 3 реальные недели на эксклюзивные права на производства, а продление этого срока будет стоить больших денег (максимально можно продлить ещё на 3 недели).
- Дома в Chronicles of Elyria не инстансированные, то есть у каждого дома есть лишь 1 законный владелец. Кроме того, вход и выход из дома не сопровождается никакими загрузочными экранами.

Читать далее   - Максимальный размер строения определяется наличием ресурсов, типом местности и доступными технологиями строительства (от одноэтажных коттеджей до крепостей и многоэтажных замков).
- Технически дом можно построить почти в любом месте мира, если позволяет рельеф.
- В некоторых случаях неровного рельефа, можно установить фундамент, чтобы создать ровную площадку для строительства.
- В районах с мелководьем можно использовать сваи для создания площадки под дом.
- Можно также установить большие платформы на массивных деревьях, чтобы построить на них лёгкие дома.
- Пока вы внутри своего дома, все типичные механики выживания, такие как голод, жажда, температура и личная безопасность становятся гораздо менее важными. Кроме того, пока вы в доме, ваш уровень энергии стабилизируется, предотвращая вас от надвигающейся усталости.
- Дома часто используются для хранения ваших сокровищ, но особо ценные лучше упрятать в запирающийся сундук или даже сейф.
- Комнаты можно делать общедоступными.
- Многая мебель и крафтерское оборудование дают вам дополнительные бонусы внутри дома.
- Если вы собираетесь заводить детей, то каждого из них вам придётся обеспечить свободной комнатой.
- Ответственность постройки разделена на 2 составляющих: проектирование и строительство.
- Дома проектируются с помощью навыка Архитектора и могут быть построены практически любой формы и размеров. Навык Архитектора будет определять максимальную сложность конструкции.
- Процесс проектирования проходит в специальной 3D среде, напоминающей архитектурные программы 3D моделирования. Автономная версия такой программы станет доступна всем желающим будущей весной.
- Для изготовления разнообразных компонентов используется большое количество различных крафтерских навыков, поэтому строительство домов (особенно больших) - это задача для групп людей, работающих параллельно.
- Дома можно достраивать, модернизировать и даже объединять, в том числе, и после окончания строительства.
- При старте игры все земли будут принадлежать королям.
- Свою землю вы можете получить одним из 2-х способов: покупкой или незаконным захватом.
- Незаконный захват можно провести, если построить любое сооружение на чужой земле и не допустить его разрушения в течение одного месяца.
- Будет возможность аренды земли посредством составления Договора Аренды.
- Владелец дома может настраивать права доступа и сдавать комнаты в аренду по своему усмотрению, что даёт возможность создавать постоялые дворы и гильдхоллы.
- В качестве контроля доступа в Chronicles of Elyria используются ключи, которые являются обычными физическими объектами в вашем инвентаре.
- Есть множество способов незаконного проникновения в дом: открытие двери украденным или, даже, подаренным ключом, взлом замка, разбитие окна или выламывание двери.
- Есть ряд механик, призванных помочь в защите ваших ценностей: создание сейфов или других закрытых контейнеров, расстановка разнообразных ловушек, охрана с помощью прирученных животных, наём телохранителей.
- Любые дома можно разрушить.
- Время и расходы на разрушение зданий сопоставимы с тем, сколько ресурсов и времени требуется на постройку.
- Здания можно сжечь полностью, но для этого вам потребуются специальная осадная техника.
- В своём доме можно вырыть подземелье или погреб, которые не будут уничтожены, даже если здание сгорит во время осады.
- В игре будут банки, в которых можно арендовать ячейку для хранения вещей. Но банк не является однозначно безопасным хранилищем.
- Вероятно, что некоторые люди смогут узнать секрет превращения в Лича. Но, для трансформации им нужно будет перенести свою душу в филактерию и позаботиться о её сохранности.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
(c) GoHa.Ru