DF: PlayStation Classic работает хуже оригинала

Digital Foundry проанализировала ретро-консоль

access_time 28 ноября в 19:01 remove_red_eye 1059 question_answer 17

Эксперты из Digital Foundry протестировали PlayStation Classic, переиздание первой PlayStation. Ретро-консоль сделана на основе мобильного эмулятора PCSX с открытым кодом и, оказалось, в некоторых местах она работает хуже, чем оригинал.


Шесть из двадцати игр — это PAL-версии, которые были сделаны для телевизоров с низкой частотой. То есть работают они на 17% медленнее, чем должны. Это Battle Arena Toshinden, Cool Boarders 2, Grand Theft Auto, Jumping Flash, Tekken 3 и Tom Clancy's Rainbow Six.


Гонка R4 Ridge Racer Type 4 на PS One работала в 30 FPS без провисаний. На PS Classic эксперты заметили баги и проблемы с производительностью, которых на оригинальной консоли не было. Хотя это даже не PAL-версия, а NTSC, ориентированная на нормальную частоту.


В Tekken 3 каждый шестой кадр является дубликатом, в Battle Arena Toshinden много задержек, а Jumping Flash вовсе работает на 30% медленнее, чем должна. Мы тоже протестировали PS Classic, хотя не лезли ей под капот, и вот наши впечатления.


x1j6QtQqmM.jpg