«Духовная перезагрузка»: гейм-директор Halo Infinite о новой части и «королевских битвах»

Студия пытается все переосмыслить

945
2

Бонни Росс, глава 343 Industries, рассказала в интервью IGN, что Halo Infinite — это «духовная перезагрузка» франшизы. После серии неудач с четвертой и пятой частями студия сделала шаг назад, чтобы лучше понять, какой должна быть Halo Infinite.


«У нас было много времени, чтобы задуматься о том, что мы сделали, где допустили ошибки, какие исправили, и что Halo означает для всех нас», — говорит Росс. По ее словам, она гордится кампанией Halo 4, но признала, что многопользовательская часть не удалась.


Что касается Halo 5, игра внесла улучшения в мультиплеер, но на этот раз все было плохо с сюжетом, призналась Бонни. В Halo Infinite разработчики хотят сделать все правильно и в одиночном режиме, и в мультиплеере.


7a4swUPGB4.jpg


Росс также отреагировала на популярность «королевских битв». Студия знает, что некоторые фанаты хотят увидеть режим в Halo Infinite. Бонни похвалила Apex Legends и сказала, что она больше напоминает Halo, чем Fortnite. И эта схожесть может повлиять на решения Microsoft.


Гейм-директор считает, что мультиплеер Halo допускает множество различных режимов, в том числе «королевскую битву». Но независимо от того, появится она в игре или нет, Росс подчеркнула, что студия никогда не добавит в Halo ничего, что не подошло бы серии.


Что касается долгого перерыва между новыми частями (раньше они выходили каждые три года), Microsoft не хотела выпускать сырой продукт. Она собирается развивать франшизу несколько десятилетий, а игра, сделанная кое-как, может повредить франшизе.


И напоследок, Бонни подтвердила, что Halo Infinite привезут на E3 2019, в июне. Но она не рассказала, чего именно стоит ждать. По слухам, игра выйдет в 2020 году вместе с новой консолью Xbox.


Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1150
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1253
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1404
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-