EA объединилась с игроками ради борьбы с токсичностью

Прошло первое заседание Healthy Communities Player Council

access_time 11 сентября в 14:14 account_circle Libris remove_red_eye 1066 question_answer Обсудить на форуме (24)

Многие компании сталкиваются в своих проектах с мошенниками и просто токсичными игроками, мешающими спокойно наслаждаться игровым процессом окружающим. И методы борьбы могут быть самые разные: кто-то предпочитает репрессии, другие же стараются воспитывать сообщество. Например, Ubisoft предпочитает первый вариант, а Blizzard пробует различные подходы в своих играх: в Heroes of the Storm можно легко получить бан, а в Overwatch создается дружелюбная атмосфера.

А вот ЕА решила привлечь к решению проблемы самих геймеров, для чего организовала Healthy Communities Player Council, первое заседание которого прошло на полях недавней выставки gamescom в Кельне, Германия. Предложения были как стандартные, например, внедрение двухфакторной аутентификации и уведомление о результатах обработки репортов, так и более передовые, вроде следящего за чатами ИИ.

Это не последняя встреча, Healthy Communities Player Council будет собираться регулярно.