Eternal Crusade: Дизайн и страсть к 40K от Behaviour

access_time 30 января 2014 remove_red_eye 3960 question_answer46 @Nature

Сотрудники портала MMORPG уже демонстрировали нам 13 минут геймплея из пре-альфы MMORPG Warhammer 40000: Eternal Crusade. И теперь предлагаем вам ознакомиться с переводом предварительного обзора.

Вы узнаете, что Eternal Crusade сможет предложить игроку, а также увидите, какие чувства разработчики испытывают по отношению к лицензии на 40К. И не забудьте вступить в нашу ВК-группу. Там вы сможете найти много различной информации о Warhammer 40.000: Eternal Crusade и пообщаться с фанатами вселенной WH40k.

"На прошедшей неделе мы показали вам пару видео из очень ранней стадии разработки Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Мне хотелось написать обзор уикенда, который мы провели в Монреале, и поговорить о том, что Behaviour продемонстрировали нам. В этой истории есть несколько моментов, которые действительно заинтересовали меня в плане того, что предложит нам Eternal Crusade. Это может быть не отражено на экране в "демках", но вы определенно обнаружите это в интервью, а также в той страсти, которую команда испытывает по отношению к лицензии на 40K.

Первый важный момент - то, насколько рано команда готова продемонстрировать игру. Как много MMO вам доводилось увидеть в столь ранней стадии? Мигель Карон, глава студии Behaviour, серьезен в отношении сохранения "прозрачного" подхода к фанам и прессе. Он хочет работать с коммьюнити, чтобы создать игру. Ранее я видел много ранних демо-версий игр, но мне редко позволяли делиться видео и впечатлениями с публикой."


Читать далее   Судя по раннему дизайну, многие люди могут подумать, что это игра в стиле арены. Чтобы прояснить ситуацию, так как мы забыли упомянуть это ранее, скажем: Warhammer 40.000: Eternal Crusade не является арена-шутером или чем-то вроде сессионной PvP-игры. Behaviour пытаются запустить на поля сражений максимально возможное количество игроков, они пытаются достичь отметки в 1000 бойцов одновременно. Они хотят, чтобы по экрану проносились носороги, лэнд-рейдеры, байки орков и джет-байки Эльдаров, в то время как ваш отряд идет в битву.

Ландшафты этой игры будут огромны. Находясь в студии, мы взглянули на несколько пейзажей. В их число входили заснеженный ландшафт (Space Wolves... кхм), выжженный лес и скалистый ландшафт, напоминающий Луну. Games Workshop дали им добро на добавление новой игровой планеты в существующий канон 40K. Художники команды отнеслись к созданию ландшафтов серьезно, ведь это очень важная часть настольной игры. Но еще более важно в ММО проектирование PvP-войны на уровне отрядов и армий.

Еще одним важным уроком, извлеченным из моего визита, стала боевая система, которая, очевидно, является главным моментом во всей игре. Нам доходчиво объяснили, что стартовая точка будет схожа со Space Marine от THQ. Я бы даже сказал большее - культовый хит от THQ оказал ключевое влияние на боевую систему в Eternal Crusade, но похожие сравнения можно сделать и по отношению к Gears of War. Space Marine был известен плавным переходом между стрельбой от третьего лица и быстрым ближним боем. В 40K стрельба из футуристичных видов оружия так же важна, как и владение Power Axe (а еще лучше Thunder Hammer).

Ближний бой в 40K всегда был ключевым элементом настольной игры и команда Мигеля хочет, чтобы он был неотъемлемой частью геймплея. Так что мы получаем не только хороший шутер, но и чрезмерно насильственный рукопашный бой. Представьте себе массивных рубак (choppa) орков, столкнувшихся с изящным оружием Эльдаров. Разрушительные Chaos Axes против Power Swords Империума - всё это будет присутствовать в игре. Сейчас дизайн ближнего боя находится в базовой стадии, так как еще очень рано. Команда планирует развить эту систему в течение следующего года, предоставив игрокам множество различных возможностей в сражениях. Говоря коротко: то, что вы наблюдали в видео - просто стадия пре-альфы и лишь самое начало.

Последнее впечатление от моей поездки - это страсть, которую команда испытывает по отношению к вселенной 40K. Лучшим примером являются увиденные мной книги "Ересь Хоруса" на столах в качестве справочного материала и кодексы по всему офису. Мы также получили возможность задержаться в студии допоздна и поиграть в некоторые настольные 40K. Команда знает их кодексы и правила 6-ой редакции. У нас получилась отличная игровая сессия, несмотря на то, что мои Космические Волки были разорваны копьями Темных Эльдаров.

Очень здорово видеть, что команда, играющая во все версии игры, напрямую работает над MMO. Креативный директор Дэвид Гозланд играет за устрашающую армию Темного Легиона, в рядах которой немало Избранных. Мы обсуждали много тем - от различных армий до кодекса Тиранидов, выпущенного всего за несколько дней до нашего визита в студию. Даже Мигель читал книгу Темной Библиотеки, пока ожидал нас, чтобы провести демонстрацию игры.

Когда ты узнаешь о том, кто будет делать MMO, ты зачастую смотришь на них как на подозреваемых. Когда люди услышали о том, что Behaviour будут делать эту игру, для многих это стало сюрпризом, так как издатель зачастую ассоциировался с лиценцзированными играми и мобильными приложениями. Проведя некоторое время с командой, сформированной Мигелем как Behaviour Interactive, я уверен, что Eternal Crusade находится в правильных руках.

Еще много времени осталось до момента, когда мы увидим релиз. Тем не менее, готовность команды работать с фанами и быть открытой в плане гейм-дизайна станет лишь подспорьем на долгом пути.

Смотрите также