EVE Online — 32-битный клиент больше недоступен

На пути к будущему

2239
0

Разработчики MMORPG EVE Online продолжают развивать свой проект и внедрять современные технологии. Почти год назад они начали внедрять 64-битный клиента и теперь пришло время расстаться с устаревшей версией навсегда.

С 26 февраля 32-битный клиент больше недоступен. Если вы ранее использовали именно его, лаунчер автоматически изменит соответствующие настройки. 64-битная архитектура позволила улучшить производительность EVE Online, а также исправить некоторые технические проблемы. Кроме этого команде CCP Games теперь будет требоваться меньше времени для обслуживания клиента игры.

Переход на 64-битную версию позволит и дальше заниматься инвестированием в будущее проекта, добавляя поддержку таких технологий, как DirectX 12.

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4049
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3214
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5194
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: