EVE Online — 32-битный клиент больше недоступен

На пути к будущему

access_time 27 февраля в 00:17 remove_red_eye 1141 question_answer0 @4ertik

Разработчики MMORPG EVE Online продолжают развивать свой проект и внедрять современные технологии. Почти год назад они начали внедрять 64-битный клиента и теперь пришло время расстаться с устаревшей версией навсегда.

С 26 февраля 32-битный клиент больше недоступен. Если вы ранее использовали именно его, лаунчер автоматически изменит соответствующие настройки. 64-битная архитектура позволила улучшить производительность EVE Online, а также исправить некоторые технические проблемы. Кроме этого команде CCP Games теперь будет требоваться меньше времени для обслуживания клиента игры.

Переход на 64-битную версию позволит и дальше заниматься инвестированием в будущее проекта, добавляя поддержку таких технологий, как DirectX 12.

Смотрите также