EVE Online — Изменение механики осад сооружений в апдейте "Kicking Over Castles"

Важные изменения для улучшения игрового процесса

access_time 4 декабря 2019 remove_red_eye 1812 question_answer6 @ 4ertik

Новосозданное внутреннее подразделение CCP Games продолжает работу над регулярными изменениями MMORPG EVE Online, которые призваны исправить различные проблемы игры. В этот раз внимание разработчиков привлекли цитадели.

На следующий вторник, 10 декабря, запланирован выход апдейта "Kicking Over Castles". Обновление должно предоставить больше контроля над таймерами уязвимости атакующей стороне, чтобы сделать битвы более частым явлением. Кроме этого изменения коснутся механики швартовки в фракционных войнах и проблеме спама космических сооружений во вражеском космосе.

Что готовят разработчики:

  • Защитники больше не могут выбирать день недели для выхода структуры из режима неуязвимости. Сооружения станут уязвимы в следующий доступный час (+/- 3 часа) после определенного промежутка времени:
    • W-пространство: 1.5 дня
    • Сектора с низким и нулевым статусом безопасности: 2.5 дня
    • Хай-секи: 4.5 дня
  • Обновление окна уязвимости теперь вступает в силу через 30 дней (вместо 7).
  • В солнечных системах, где множитель активности защиты выше 4.0, а инфраструктурный хаб находится под контролем альянса, пилоты, не являющиеся членами этого альянса, не смогут развертывать сооружения консорциума «Апвелл» среднего размера (Astrahus, Athanor и Raitaru).
  • Случайный диапазон времени выхода из режима неуязвимости увеличен с +/- 2 часа до +/- 3 часа.
  • Сооружения в фракционных войнах больше не активируют режим швартовки при следующих обстоятельствах:

  • Корабль, пилотируемый атакующей фракцией (или их союзником), никогда не сможет получить эффект швартовки от любого сооружения во вражеском космосе фракционных войн.
  • Структура, принадлежащая атакующей фракции (или ее союзнику), никогда не сможет наложить эффект швартовки на любой корабль, находясь во вражеском космосе фракционных войн.
  • Сервисные модули Ansiblex Jump Gate и Tenebrex Cyno Jammer будут отключены, если структура расположена в пределах 500 километров от другого сооружения.

Все эти изменения должны повысить вероятность сражений и улучшить процесс уничтожения незащищенных сооружений. А что насчет этого всего думаете вы?

Смотрите также