EVE Online - Пересмотр захвата Цитаделей

4378
13

Разработчики MMORPG EVE Online активно трудятся над созданием Цитаделей, которые в будущем станут новым домом для жителей Нового Эдема. Помимо арт-концептов нам уже рассказывали о базовых механиках Цитаделей: предназначении, функционале, механике работы и системе захвата. Именно в последнем за месяц произошли существенные изменения.

Изначально CCP планировали привязать захват Цитаделей к используемому в новой системе суверенитета энтоз-передатчику. Но благодаря тщательному обсуждению вопроса с Советом игроков и анализу отзывов разработчики приняли решение существенно изменить ключевые принципы нападения на сооружения. Это позволит оставить роль для Капиталов, добавить к захвату более сложный геймплей с учетом скорости, позиционирования, расстояния и дальности вооружения. К тому же такая система позволит удовлетворить запросы как сторонников новой клайм войны с энтоз-передатчиками, так и более консервативных в этом плане игроков. Ведь сам процесс отстрела сооружений - это "плоть и кровь" Евы.

Однако система, основанная на уничтожении хитпоинтов Цитадели, будет лишена недостатка прошлых версий. В старых механиках разработчики акцентировали внимание на количестве ХП структур, чтобы противодействовать большим скоплениям игроков. В свою очередь это порождало более масштабные флоты и CCP опять приходилось обращаться к параметру запаса прочности. Как итог, вся эта гонка превращалась в порочный круг. Поэтому новая система будет основываться на пороге эффективности орудий. Как именно это все работает, вы можете прочитать в новом дев. блоге на русском языке.

Стоит учитывать, что приведенные цифры не окончательны и могут изменится. Разработчики также призывают к активному обсуждению системы захвата, ведь именно эта версия была рождена в ходе сбора фидбека от игрового сообщества. Первые Цитадели должны появится уже в конце этого года.

Другие публикации по теме
Команда EVE Online рассказала об изменениях нулевого сектора в дополнении Equinox
Команда EVE Online рассказала об изменениях нулевого сектора в дополнении Equinox
EVE Online готовится к выходу своего следующего расширения Equinox, и в свежем видеоролике команда разработчиков рассказывает о новинках
Вчера в 12:00
523
0
Форум
Очередные цифры EVE Online,  за месяц войны игроками потеряно 3 триллиона ISK
Очередные цифры EVE Online, за месяц войны игроками потеряно 3 триллиона ISK
EVE Online, ведь в этом году космической MMO исполняется 21 год. Празднование Capsuleer Day XXI продолжается, в рамках которого игроки Альфы и Омеги получают награды за вход в игру, а также новые награды, которые можно заработать, отправившись в космос Абиссала.
2 мая в 23:18
2101
1
Форум
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Состоялся анонс дополнения Equinox для EVE Online
Анонсировано следующее расширение EVE Online, Equinox, в котором появятся новые структуры консорциума “Апвелл”, включая футуристический космический лифт, новые ресурсы и многое другое
24 апреля в 13:00
4972
11
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: