Gamescom 2014: участвуют известные бренды

0
14
Gamescom 2014 года откроет свои двери для посетителей по всему миру с 13 по 17 августа, однако уже сейчас можно не сомневаться, что это крупнейшее событие в мире интерактивных развлечений снова будет уникальным. Бесчисленные международные лидеры рынка и другие известные компании объявили о своем участии в выставке Gamescom 2014 ещё на начальном этапе регистрации.

Помимо прочих, следующие поставщики цифровых игр и консолей уже обеспечили себе место в выставочных залах Кельна: Aerosoft, ak tronic, astragon, Bethesda, CD Projekt red, Crytek, Deep Silver/Koch Media, Electronic Arts, Konami, Kalypso Media, Microsoft, Nintendo, rondomedia и Ubisoft. Онлайн-браузеры и сектор мобильных игр будут также ярко представлены на ярмарке. Кроме других, в выставке примут участие такие марки, как Bigpoint, Gaijin, Goodgame, Riot Games, Wargaming и Turtle Entertainment с их высококлассными презентациями E-Sports. Более того, Bigben Interactive, Caseking, epay, G.A.M.E. Bundesverband, Gaya, Marketpoint, NVIDIA, Oculus Rift и ROCCAT, будут использовать Gamescom 2014 в качестве платформы, чтобы представить себя посетителям.

Читать далее   По сравнению с прошлогодним ранним этапом бронирования, приблизительно на 50 процентов больше участников уже подтвердило свое участие в Gamescom 2014 (статус на 17.02.2014).

И это ещё не всё: Gamescom положительно себя проявляет также с точки зрения интернациональности: Согласно статусу в феврале, организаторы получили регистрацию из 26 стран (это прошлогодний показатель на последнем этапе регистрации). Кроме того, посетителям должны быть также интересны совместные стенды стран. 13 групп из десяти стран, включая Китай, Францию, Великобританию, Иран, Корею, Мексику, Швецию, Испанию, Тайвань и США будут представлены в Gamescom с совместным стендом. В данный момент рассматривается вопрос о создании совместных стендов и в дальнейшем.

Также в 2014 году Gamescom еще раз подчеркивает свою международную уникальную позицию ведущей ярмарки цифровых игр, которая одинаково обращена как к посетителям, так и к потребителям. В Gamescom у потребителей впервые в мире будет возможность непосредственно опробовать новинки игр. В то же время Gamescom предлагает торговой аудитории самую большую сферу бизнеса в мире в области интерактивного развлекательного программного обеспечения.