Езда на лошади очень важна в грядущем эксклюзиве PlayStation 4 от студии Sucker Punch Ghost of Tsushima. Фактически, это самый эффективный способ перемещения по острову. Теперь же разработчики официально подтвердили один очень важный факт - лошадь неуязвима.
Ваша лошадь может испугаться и убежать. После этого вы не сможете некоторое время ее позвать обратно, но никто в бою, в геймплее, не сможет убить вашу лошадь.
Животные играют свою роль в Ghost of Tsushima. Например, они могут помогать находить храмы, что мы видели в геймплее с недавнего State of Play, но убить их нельзя. В игре нет системы охоты на животных, только на враждебных монголов.
Гладить лисичек в Ghost Of Tsushima можно будет с 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.
Разработчики ПК-порта Ghost of Tsushima из студии Nixxes сегодня показали официальные системные требования проекта для персональных компьютеров, а вместе с этим мы узнали о том, что перед нами первая игра, которая будет поддерживать достижения с PlayStation.
На днях состоялся релиз японского ролевого экшена Rise of the Ronin, и один блогер решил сравнить визуальную часть нового творчества известной команды Team Ninja с другой известной игрой про скитания самурая в открытом мире — Ghost of Tsushima.