Интервью с разработчиками Days Gone

С чего все начиналось

access_time 20 мая 2018 remove_red_eye 1420 question_answer3 @Kloe

Порталу Gameinformer удалось пообщаться с ведущими создателями survival-проекта Days Gone, которые поведали о том, как появилась и стала развиваться идея создать проект. В интервью приняли участие директор студии Sony Bend Кристофер Риз (Christopher Reese), Джефф Росс (Jeff Ross), являющийся директором игры, и Джон Гарвин (John Garvin), занимающий кресло креативного директора грядущей новинки. Эта троица разработчиков знакома уже довольно давно и работала вместе еще над экшеном Siphon Filter, выпущенном для консоли PlayStation 1.


Теперь же, когда они трудятся над своим самым амбициозным проектом, создатели решили поведать о том, как их детище воплощалось в жизнь. Так, команда Sony Bend черпала вдохновение из таких проектов, как Full Throttle и приключенческий вестерн Red Dead Redemption, а среди сериалов, оказавших влияние на разработку игры, можно выделить “Ходячих мертвецов” и “Сынов Анархии”. Вообще байкерская культура нашла в Days Gone непосредственное отражение, ведь главный герой игры тесно связан со своим мотоциклом, которому отведена далеко не последняя роль в геймплейной составляющей.


Изначально над проектом работало всего 50 человек, однако сейчас штат  насчитывает уже 250 сотрудников. При этом у Sony Bend есть специальная команда продюсеров, которая следит за тем, чтобы грядущая новинка отвечала стандартам качества и могла занять место среди главных проектов Sony.


Релиз Days Gone должен состояться в начале 2019 года. Игра станет эксклюзивом для PlayStation 4.


Смотрите также