Mavericks: Proving Grounds подарит нам новый игровой опыт
31 марта 2018
2445
5
В 2018 году новым играм с Battle Royale элементами будет трудно конкурировать с такими “гигантами”, как PlayerUnknown''s Battlegrounds и Fortnite. Сотрудники компании Automaton, которые заняты разработкой MMO-шутера Mavericks: Proving Grounds, прекрасно понимают, что им придется сильно постараться, чтобы сделать увлекательный и интересный проект.
В своем первом видеодневнике команда решила поделиться с вами некоторыми подробностями относительно этой игры. По словам геймдизайнера Лоуренса Барнетта, Mavericks: Proving Grounds сочетает в себе характерные черты Destiny и Call of Duty (речь о шутерной составляющей), и постоянство, которое вы могли наблюдать в MMORPG World of Warcraft и RuneScape.
Управляющий директор Джеймс Томпсон утверждает, что людям предстоит увидеть социальный хаб, систему прогрессии и динамичный мир. Благодаря платформе SpatialOS Mavericks: Proving Grounds не будет просто обычной “Королевской битвой” с огромным количеством участников. То есть нас ожидает новый и запоминающийся игровой опыт.
В своем первом видеодневнике команда решила поделиться с вами некоторыми подробностями относительно этой игры. По словам геймдизайнера Лоуренса Барнетта, Mavericks: Proving Grounds сочетает в себе характерные черты Destiny и Call of Duty (речь о шутерной составляющей), и постоянство, которое вы могли наблюдать в MMORPG World of Warcraft и RuneScape.
Управляющий директор Джеймс Томпсон утверждает, что людям предстоит увидеть социальный хаб, систему прогрессии и динамичный мир. Благодаря платформе SpatialOS Mavericks: Proving Grounds не будет просто обычной “Королевской битвой” с огромным количеством участников. То есть нас ожидает новый и запоминающийся игровой опыт.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия CampFire сообщила дату релиза выживалки Soulmask. Игра появится на виртуальных полках уже 18 июня этого года. И да, это будет формат раннего доступа, что давно стало базой для игр в данном жанре.
9 мая в 16:00
640
2
Новость о том, что Xbox закрывает четыре игровые студии, продолжает бурлить умы геймеров и представителей индустрии. Игроки со своей стороны нашли любопытный способ выразить протест со сложившейся ситуацией на игровом имении Фила Спенсера в ролевой выживалке Fallout 76.
9 мая в 13:54
1199
6
Спустя пять лет разработки V Rising, из которых игра провела в раннем доступе два года, шведская студия Stunlock Studios сегодня выпустила версию 1.0 вампирской выживалки.
8 мая в 23:22
1214
4