Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Ninja один не тянет

access_time 4 октября 2019 remove_red_eye 1442 question_answer12 @Cherepadla

Служба потокового видео Microsoft Mixer столкнулась с наплывом создателей контента после эксклюзивного соглашения, подписанного с топ-стримером Тайлером "Ninja" Блевинсом в августе. Однако, отчет от Streamlabs и Newzoo за третий квартал 2019 года рисует удручающую картину для стриминговой площадки.

Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Общее число часов стриминга возросло на 188% по сравнению с предыдущим кварталом, так как количество каналов практически удвоилось. Однако, общее количество времени, которое зрители потратили на просмотр контента упало на 13,8%.

Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Количество одновременных зрителей упало на 11,7%, а число зрителей в расчете на один канал упало с 8,9 до 2,7 человек. Упали на 24% и часы трансляции у Fortnite, который стримит Ninja.

Как же поживает Twitch, с которого его самый популярный стриммер отправился на потенциально более плодородные пастбища? Согласно отчету, уход Ninja никак не сказался на количестве времени просмотра контента.

Microsoft Mixer – Количество зрителей падает, несмотря на покупку Ninja

Среднее количество зрителей на Twitch выросло на 3,5%, а число зрителей в расчете на канал увеличилось на 3,6% до 28,2 человек.

Так что, пока перспективы Mixer представляются несколько туманно. Возможно, если компания будет закупать Ninja-стримеров оптом, дела у нее пойдут на лад?

Смотрите также