Monster Hunter World - Разработчики решили проблему оптимизации “Iceborne”

А также устранили связанную с сохранениями ошибку

access_time 18 января в 06:29 remove_red_eye 854 question_answer7 @ Kloe

Недавно состоялся выход ПК-версии “Iceborne”, крупного контентного дополнения для action/RPG Monster Hunter: World. Однако релиз долгожданного многими расширения оказался омрачен рядом технических проблем, с которыми столкнулись пользователи, жаждущие отправиться навстречу новым приключениям.

Разумеется, чтобы исправить выявленные неполадки компания Capcom сразу же приступила к работе над соответствующими “заплатками”. Так, разработчики сообщили о выходе патча, обновляющего игру до версии Ver.10.12.01 и призванного улучшить производительность игры за счет снижения нагрузки на процессор, возникающей во время активного геймплея. Кроме того, данный апдейт также должен был разрешить ситуацию с неправильной конвертацией сохранений в новый формат.

Пользователям же, у которых остались проблемы с оптимизацией, создатели посоветовали ограничить частоту кадров. Кстати, в следующем обновлении в игре появится встроенная функция, отвечающая за данный параметр.

Смотрите также