Nintendo не спешит развивать облачные технологии

Облачные игры в последнее время становятся все более популярной темой. Даже Google пару месяцев назад объявил, что запустит собственный сервис потоковой передачи игр. Nintendo, однако, пока не хочет идти на это.

Президент компании - Шунтаро Фурукава, выступая на последнем брифинге Nintendo о финансовых результатах, отметил, что технология развивается, но не все игры сразу должны переходить в облако. Кроме того, он больше нацелен на «предоставление уникальных развлечений, которые может создать только Nintendo».

Фурукава сказал:

Я не думаю, что все игры сейчас перейдут в облако, но технология неуклонно развивается. В будущем я ожидаю, что такие технологии, как облако и потоковая передача, будут развиваться и дальше как способ доставки игр потребителям. Мы должны идти в ногу с такими изменениями в индустрии. С другой стороны, я считаю, что наша основная ценность, уникальные развлекательные возможности, которые могут быть достигнуты только путем разработки интегрированного аппаратного и программного обеспечения, еще более возрастет в цене. Предоставление уникальных развлечений, которые может создать только Nintendo, останется нашим главным приоритетом.