Новые игровые режимы для Quake Champions

Уже скоро на тестовом сервере

access_time 29 июля 2018 remove_red_eye 2979 question_answer19 @Kerayra

Разработчики многопользовательского соревновательного шутера Quake Champions поделились с игровым сообществом своими планами по дальнейшему улучшению проекта и представили новый контент, который появится в игре. Так, одним из направлений в развитии тайтла является добавление многочисленных новых режимов. На данный момент подтверждено три из них. 


Первым станет хорошо известный многим поклонникам жанра “Захват флага”. Правила достаточно просты, матч состоит из двух десятиминутных раундов, а победа отдается команде, сумевшей выполнить поставленную задачу с максимальной эффективностью. Стоит отметить, что переносящий флаг персонаж теряет возможность использовать свои способности.


“Червоточина” является командным боем, в котором одной стороне необходимо закрыть портал, а другой не допустить этого. Сражения проходят в формате 4 на 4. Пользователи будут начинать матч с максимальным количеством здоровья, брони, боеприпасов и только одной жизнью. Это значит, что после смерти у вас не получится возродиться.


Следующей на очереди станет “Аркада”, которая позволит игрокам создавать собственные режимы с разнообразными правилами.


Смотрите также