[Обзор] Masters of Anima - Первые впечатления от геймплея

access_time 24 февраля 2018 remove_red_eye 881 question_answer0 @Kloe

В начале февраля Tapik побывал на мероприятии Le What''s Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. После небольшого перерыва мы продолжаем рассказывать вам о новинках, увиденных в рамках события. На этот раз мы расскажем вам об изометрическом тактическом экшене Masters of Anima и поделимся впечатлениями от игрового процесса.

Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Masters of Anima - Первые впечатления от геймплея”.

“Главная же идея игры в том, что Отто не просто может прыгать, бегать и даже немного драться, а в магии. Она представлена не в виде файерболлов или каких-то ледяных бурь, чтобы отстреливаться ими в сторону противника, а используется для вызова Стражей, помогающих игроку. То есть мы в основном должны не драться, а призывать существ, способных набить лицо любому противнику. И начинаем путь по зачистке Искры от вражеских Големов и различных магических предметов, отравляющих землю. Попутно решая самые разные задачки."


(c) GoHa.Ru

Смотрите также