Смена подхода к сезонам, пользовательские серверы и другие будущие новинки Sea of Thieves

Команда Sea of Thieves провела свой первый Direct, в котором было несколько довольно важных объявлений: сезоны претерпят структурные изменения, программа Insider больше не будет связана соглашением о неразглашении и у игроков появятся пользовательские серверы.
В дополнение к представленным функциям и сезонам, разработчики также рассказали о том, с чем они справились не так хорошо, как хотели бы. Они признали, что медленно реагировали на некоторые уязвимости и случаи читерства. Они также признают недостатки в том, что касается внимания к сообществу, и продолжают работать над улучшением в этом направлении.
Что касается разработки, в некотором смысле они хотят вернуться к основам. «Я действительно думаю, что мы попали в ловушку, просто добавляя что-то в игру, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чем на самом деле является Sea of Thieves, а именно живым, дышащим опытом», — говорит креативный директор Майк Чепмен. В будущем 17-й сезон, который, как недавно было объявлено, будет посвящен контрабандистам, станет примером их нового подхода к сезонам.
Разработчики хотят сосредоточиться на игровом процессе, повествовании и построении мира, чтобы сделать все более целостным, но при этом не создавать ощущение, что вы должны быть здесь и сейчас, иначе не сможете идти в ногу с обновлениями.
Нарративные функции, такие как Adventures и Tall Tales, были немного заброшены, поскольку команда сосредоточилась на игровом процессе и добавлении новых функций, но они действительно хотят продолжать расширять нарративные элементы.
Custom Seas, пользовательские серверы, будут запущены в следующем году как функция на основе премиум-подписки. Эта функция позволит вам контролировать практически все, что предлагает игра, и курировать игровой опыт. Что касается причины введения платы за подписку, то разработчики отмечают, что поддержание и развитие этой функции обходится дорого, и это также поможет им продолжать уделять ей внимание.