Обзор новостей за прошедшую неделю (16.01-22.01)

1059
1
goharu.jpg
Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю.

Обзор новостей за прошедшую неделю (16.01-22.01)   22.01.10
Разработчики из Hi-Rez Studios уточнили подробности о запуске игры Global Agenda:
- Официальный релиз проекта состоится 1-го февраля 2010 года.
- Люди, сделавшие предзаказ, смогут участвовать в раннем старте (Early Start Event).
- Все игроки смогут бесплатно участвовать в режиме Conquest до 3-го марта 2010 года. В дальнейшем режим Conquest потребует платной подписки. Остальные возможности Global Agenda являются бесплатными, и требуют лишь приобретения любой версии игры.
Источник

Открылся официальный сайт новой MMORPG Battle of the Immortals от компании Perfect World Entertainment.
Источник

По данным comScore, в 2009 году американская аудитория социальной сети Facebook увеличилась более чем в 2 раза. В декабре 2008-го сайтом пользовались 54,5 млн американцев, а к последнему Новому году их стало уже 111,9 млн.
Источник
21.01.10
Компания Npluto анонсировала новую MMORTS Soul Master. По словам разработчиков, игра будет сочетать в себе стратегию и экшен с no-target системой. На данный момент представлен видеотизер игры, несколько скриншотов и концепт-артов.
Источник

Стартовал открытый бета-тест MMOARPG Mabinogi: Heroes от компаний devCAT Studio и Nexon.
Источник

Компания Turbine запустила акцию по возвращению старых игроков The Lord of the Rings Online. Все игроки, реактивировавшие свои учётные записи с 21-го по 25-ое января, могут бесплатно поиграть в игру и получить некоторые бонусы: 5% бонус к опыту за убийство монстров и бесплатные путешествия у всех Stable-masters.
Источник

Группа разработчиков онлайн-игр: Дэн Шерлис (продюсер Asheron''s Call), Джон Рэдофф (GamerDNA), Кристофер Дил (Turbine), Мэтью Беллоуз (Vivox), Дариус Каземи (Международная ассоциация разработчиков игр) и Кент Квёрк (Linden Lab) на встрече, посвящённой новому закону о сетевом нейтралитете, поделились своими опасениями с Федеральной комиссией по связи США (FCC). По их мнению, крупные интернет-провайдеры могут фрагментировать Сеть с помощью механизма «деньги в обмен на приоритет». Это может привести к таким же трудностям, которые испытывают издатели игр на мобильном рынке. Разработчики считают, что с новым законом компаниям придётся договариваться отдельно с каждым провайдером, а это сильно отвлечет их от разработки игр и от инноваций.
Источник

Компания Nival Network объявила о заключении соглашения о партнерстве с компанией Rambler. Благодаря этому соглашению, посетители сайта Rambler.ru смогут входить в игры Nival Network, используя свою учетную запись на Rambler, без специальной регистрации.
Источник

В официальном блоге инновационного интернет-сервиса OnLive появилась заметка основателя системы и исполнительного директора Стива Перлмана (Steve Perlman). Он рассказывает об успешных тестах нового сервиса, однако также делится сложностями, которые могут возникнуть у игроков, находящихся далеко от серверов. По его словам, пользователи, находящиеся более чем за 1600 км от источников сигнала, могут получить снижения качества изображения, что связано со скоростью света. Таким образом, мы сталкиваемся с одной из возможных проблем сервиса, достаточно критичной для многих больших и малонаселённых стран, в числе которых на первом месте стоит Россия.
Источник

Компания Google в этом месяце ввела два новых сервиса, которые, по мнению некоторых экспертов, являются предвестниками качественных изменений как в целом в интернете, так и в механизмах поиска. Первый сервис назван "Near me now". Он позволяет, используя данные от встроенного в телефон GPS модуля, ранжировать результаты поиска по удаленности от пользователя. Второй сервис, названый "Explore Right Here", ведет поиск по текущему месторасположению пользователя, возвращая ему список того, что присутствует в окрестностях.
Оба сервиса пока доступны только на территории США и только для платформ iPhone и Android.
Источник
20.01.10
На очередном судебном разбирательстве между компаниями Bethesda и Interplay проскользнула информация о некой ММО-игре, разрабатываемой в недрах компании Bethesda. На вопрос адвокатов Interplay, является ли этот проект игрой по лицензии Fallout, представители Bethesda заявили, что это совершено другая игра, похожая на World of Warcraft. Выяснилось, что разработка игры ведётся уже с конца 2006 года. Над ней работают около сотни человек, и уже потрачено несколько миллионов долларов. Причина, по которой Bethesda до сих пор не делилась информацией о проекте, связана с тем, что разработчики хотят защититься от конкурентов.
Между тем, ходят упорные слухи, что этой ММО-игрой все-таки является Fallout или очень похожий проект. Именно поэтому, считают аналитики, Bethesda и пытается отсудить у Interplay права на Fallout ММО.
Источник

Около 30 китайских операторов онлайновых игр готовятся протестировать рейтинговую систему, разработанную пекинским союзом индустрии анимационных игр. Новая система оценки должна информировать о наличии в играх элементов насилия и жестокости и сексуального контента.
Все игры будут делиться на две основные категории: «Для детей от 12 лет» и «Старше 18». Кроме того, игры будут разделены по пяти критериям: «с культурным контентом»; «затрагивающие социальные проблемы»; «содержащие сцены драк и сражений»; «негативно влияющие на зрение и интеллект»; «требующие большого количества времени».
В скором времени собственную систему оценки онлайн-игр обещает представить и министр культуры Китая.
Источник

Крупнейший американский издатель видеоигр Activision Blizzard объявил о намерении 10-го февраля 2010 г., после закрытия торгов, обнародовать результаты своей деятельности за 4-й квартал 2009 года. Для этого компания проведёт конференцию, которая будет транслироваться по Интернету.
Источник

Суд Южной Кореи вынес оправдательное решение по обвинению в незаконном получении средств двумя молодыми людьми, которые занимались обменом игровой валюты на настоящие деньги в игре Lineage 2. По вердикту суда, обмен виртуальных денег на реальные считается незаконным, только в том случае, если они были получены во время азартной игры, к примеру, в покер.
Таким образом, был создан прецедент, который в дальнейшем может привести к трансформации виртуальной экономики. Большинство разработчиков ММО-игр запрещают операции по обмену виртуальных денег на реальные, хотя рынок этих услуг давно уже хорошо развит.
Источник

По данным исследовательской компании In-Stat, в 2009 году прирост базы пользователей широкополосного доступа в Интернет составил 99 млн. абонентов. Таким образом, к концу 2009 года количество пользователей ШПД достигло 587 млн. 89% широкополосных соединений пришлось на долю DSL, мобильного беспроводного доступа и кабельного модемного доступа.
In-Stat прогнозирует, что к 2013 году в мире будет более миллиарда ШПД-абонентов.
Источник

На сайте крупнейшей европейской выставки GamesCom, которая будет проводиться с 18 по 22 августа в Кельне, появилась информация, касающаяся расширения тематической экспозиции онлайновых и браузерных игр. Разработчикам и издателям этих игр будут выделены отдельные площади в павильоне, а данная тематика станет одной из основных на конференции GDC Europe, которая традиционно будет проведена накануне выставки.
Источник

На официальном сайте выставки E3 2010, которая пройдёт через 5 месяцев в Лос-Анджелесе США, открылась регистрация для участников и прессы. Также представлен список участников шоу, которые подтвердили свою заявку. На сегодняшний день в этом списке значатся около 100 компаний-участников. Среди них: EA, Activision, Ubisoft, Take-Two, THQ, Bethesda, Square Enix, Capcom, Konami, Warner Bros Interactive Entertainment, Disney Interactive Studios, Lucas Arts. Судя по всему, Blizzard, как и в прошлом году, пропустит E3.
Источник
19.01.10
Белорусская компания Wargaming.net объявила о старте 30 января закрытого бета-тестирование ММО-экшена о танках World of Tanks. На данный момент на официальном сайте выложена регистрационная форма, заполнив которую пользователи получат шанс принять участие в ЗБТ.
Источник

Известный игропромовский ресурс IndustryGamers.com опубликовал статью аналитика из EEDAR Джесси Дивнича (Jesse Divnich), посвящённую увеличению количества игр по новым лицензиям за последние 3 года.
По его данным, с 2006 по 2009 годы количество игр для по новым IP (Intellectual Property) для консолей Wii/Xbox360/PS3 увеличилось на 106% (с 62 игр в 2006 до 126 игр в 2009). Тем не менее, в прошлом году только 7 из них достигли статуса «хита».
В противовес Дивнич приводит компанию Blizzard Entertainment, которая за последние 12 лет не выпустила ни одной игры по новому IP, но при этом смогла зарабатывать более 1 млрд. долларов в год.
Источник
18.01.10
Компания HanbitSoft сообщила о покупке права на издание онлайн-игры Hellgate: London у Namco Bandai.
Напомним, Hellgate: London разрабатывалась компанией Flagship Studios, в коллективе которой работали люди, трудившиеся в своё время над Diablo в составе Blizzard Entertainment. К сожалению, проект не снискал достаточной популярности среди американских и европейских игроков, и 31-го января 2009 года западные сервера игры были закрыты. Однако корейские игроки благоприятно восприняли проект, и после его доработки, которой занималась студия T3 Entertainment, игру с обновлённым названием «Hellgate: Resurrection» решено было снова издать по всему миру.
Релиз сначала состоится в Китае, Юго-Восточной Азии и на Тайване. Затем Hellgate появится в США, Европе и Японии.
Источник

Студия Floating Minds анонсировала многопользовательский онлайновый F2P шутер Tunnelers. Разработчики обещают бои для тысяч игроков, 4 режима битв, 9 средств передвижения для каждой из сторон, более 50 достижений и наград. Несмотря на то, что на официальном сайте проекта представлено всего лишь нескольких концепт-артов, релиз игры намечен уже на второй квартал 2010 года.
Источник

Французский издатель Ubisoft предпочёл отказаться от покупки известных лицензий и решил сосредоточиться на разработке своих проектов, сообщил сайт Gamesindustry.biz. Решение было вызвано не очень хорошими результатами продаж некоторых последних игр по лицензии. В частности, продажи Avatar: The Game оказались в 2 раза меньше, чем планировалось.
Источник
16.01.10
Компания NCsoft сообщила о назначении Криса «Kinslon» Хейгера (Chris Hager) новым продюсером MMORPG Aion. Хейгер занимал до этого пост ассоциативного продюсера в компании и принял участие в разработке таких проектов как Guild Wars, Lineage 2.
Источник

Компания Webzen Inc. анонсировала планы по развитию игры Archlord на первый квартал 2010 года. В марте 2010 года Archlord получит очередное контентное обновление, новый игровой сервер и многоязычный клиент. Кроме того, Webzen Inc обещает улучшить графику и добавить огромное подземелье Chaotic Frontier.
Источник