[Обзор] Pathfinder: Cледопыт и драконы

Чем заслужила известность одна из культовых d20-игр

access_time 22 августа 2018 account_circle Kerayra remove_red_eye 1464 question_answer Обсудить на форуме (0)

Совсем скоро состоится релиз ролевой игры Pathfinder: Kingmaker и мы решили немного рассказать о ее истоках. Пользователь нашего форума Garruk решил, что неплохо бы рассказать о самой ролевой системе Patfinder, мире Голарион и что это за Следопыт и с чем его едят. Вы узнаете о том, чем же заслужила признание одна из лучших настольных d20-игр. Выход проекта состоится только 25 сентября 2018 года, а пока вы можете ознакомиться с  нашим обзором и обсудить его в следующей теме:


"Pathfinder: Cледопыт и драконы".


"Главную цель Pathfinder Балман обозначил так: играть за любой класс должно быть одинаково интересно. В оригинальной DnD 3.5 самые эффективные персонажи были похожи на героев фанфиков: два уровня воина, уровень плута, а теперь колдовать научимся… Геймдизайнеры «Pathfinder» не стали запрещать мультиклассы — вместо этого они подняли «награду» за постоянство. Кроме роста характеристик, выбравший один класс персонаж на каждом уровне получает полезные бонусы (тогда как в D&D 3.5 на пятом уровне воин получал лишь несколько очков жизни и +1 к броску атаки, такая себе награда). Можно не распыляться: паладину теперь не нужна высокая мудрость — святая магия становится сильнее от его харизмы. Освободившиеся очки можно потратить, например, на интеллект, разрушив стереотип о туповатых воинах света".