Path of Exile - Графика в новой лиге

“Спуск” улучшит физику воды

7607
22

Разработчики из компании Grinding Gear Games готовятся к выходу грядущего дополнения для action/RPG Path of Exile. Помимо бесконечного подземелья “Азуритовая шахта” в новой лиге будет изменена графика. В первую очередь улучшениям подвергнется вода - теперь она станет более реалистичной.


Изменения в воде никаким образом не повлияют на системные требования, а также на скорость загрузки и fps. Более того, из-за эффективности новых шейдеров воды количество кадров в секунду наоборот не будет проседать.


В Азуритовой шахте, тем временем, вы сможете получить огромное количество новых предметов и камней умений. Не обойдется и без ужасных монстров, охраняющих ценные сокровища.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile представили новую лигу — "Некрополь"
Разработчики Path of Exile представили новую лигу — "Некрополь"
Разработчики из студии Grinding Gear Games рассказали о следующей лиге Path of Exile под названием “Некрополь”, запуск которой запланирован на 29 марта.
22 марта в 01:21
2126
8
Форум
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
На стриме 21 марта разработчики Path of Exile расскажут о новой лиге и подробности PoE 2
Разработчики грядущего короля жанра диаблоид Path of Exile 2 из студии Grinding Gear Games назвали дату проведения стрима с командой, на котором расскажут больше подробностей об игре, а также о первой Path of Exile.
9 марта в 20:00
4168
16
Форум
Следующее дополнение 3.24 для Path of Exile выйдет в конце марта
Следующее дополнение 3.24 для Path of Exile выйдет в конце марта
Команда Grinding Gear Games раскрыла некоторые детали о времени выхода следующего дополнения 3.24 для ролевого экшена Path of Exile.
16 февраля в 13:00
1670
1
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: