[PAX East 2018] Rend - Разработчики продемонстрировали значительный прогресс

access_time 11 апреля в 17:00 remove_red_eye 841 question_answer 8

На выставке PAX East 2018 можно было увидеть различные интересные тайтлы, в том числе и survival-проекта Rend, разработчики которого продемонстрировали впечатляющие результаты. Сотруднику портала Massivelyop удалось посетить стенд игры и, теперь он готов поделился с вами своими мыслями об увиденном.

По словам журналиста, если при первом знакомстве с Rend, у него сложилось впечатление о том, что над проектом работают пятеро гиков на коленке в подвале, то теперь игра значительно преобразилась и стала более яркой и интересной. При том, что не изменилась ни одна из ее основных концепций. Так, например, на карте мира появилось болото. В этом биоме можно на славу повеселиться, стараясь бороться с лихорадкой, жарой, истощением и милыми болотными жителями, которые сделают это место ещё более негостеприимным. Также вы повстречаете там местных ос, размером с шотландского пони. Несмотря на все эти ужасы, посещать биом придется для того, чтобы собирать очень редкие ресурсы. Радует то, что врагам тоже предстоит выжить в этом “аду”.

Самые стойкие могут даже уподобиться Петру I и построить собственный город на болотах. Преимуществом такой базы будет шаговая доступность к необходимым ресурсам. Однако в отличие от основного кланового поселения такие форпосты не получится защитить щитами, что сделает их более уязвимыми.

Кроме болота, разработчики ввели и другие локации - поля, грибные зоны, пустыни, снежные горы и многое другое. В их планах также числится приручение существ, что сделает игру ещё более разнообразной.

YouTube (short)
(c) GoHa.Ru