Перевод: Elyon - Интервью о ключевых изменениях

Как сместился вектор разработки

access_time 6 апреля в 21:44 remove_red_eye 1207 question_answer0 @Kloe

Ввиду недавнего анонса, связанного с MMORPG Elyon, известной ранее под названием A:IR (Ascent: Infinite Realm), и теми изменениями, которые претерпела игра, портал Inven связался с директором проекта Хёджуном Кимом. В своем интервью разработчик поделился дополнительными деталями о том, каким образом изменился вектор развития проекта, а также пролил свет на дальнейшую судьбу некоторые еще не упоминавшихся элементов геймплея, например, воздушных кораблей. Один из пользователей нашего портала выполнил перевод данного материала и теперь все желающие могут ознакомиться с ним в соответствующей теме.

“Компания Krafton, безусловно, пошла на серьезные изменения, переработав концепцию своего грядущего тайтла Elyon. Акцент игры, в прямом смысле, сместился с небес на землю, делая ставку на зрелищных битвах, боевой системе нон-таргет, а также богатому спектру PVP контента, начиная от дуэлей и заканчивая полномасштабными фракционными противостояниями. Игроки уже вскоре смогут и сами оценить внедренные изменения на демонстрации проекта”.

Смотрите также