[Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов

access_time 1 марта в 18:57 remove_red_eye 377 question_answer 2

Если вы собираетесь заняться разработкой собственной игры или же просто интересуетесь игровым дизайном, то предлагаем вам ознакомиться с интересной статьей, перевод которой появился на нашем портале. Вы узнаете какими приемами пользовались известные геймдизайнеры в различных популярных и любимых сообществом проектах.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “7 полезных советов при создании побочных квестов”.

“Это было сознательное решение разработчиков CD Projekt, которые хотели, чтобы каждый квест, пусть даже небольшой, связанный с доставкой для кого-нибудь, был незабываемым. Возьмем один из самых ранних побочных квестов: "Сковорода как новая", игроку поручено найти покрытую сажей сковородку, которую старая женщина одолжила незнакомцу и, похоже, он пропал вместе со сковородой (оказывается, что сковорода находится внутри дома, за которым стоит женщина, и у человека были более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, чем возвращать сковороду после использования сажи, чтобы сделать чернила для написания писем)”.


(c) GoHa.Ru