Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

Виной тому тяжелое финансовое положение

5509
22
Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

На фоне угрозы по распространения коронавируса многие компании начали испытывать трудности финансового характера и одними из тех, кто столкнулся с подобной проблемой, стала платформа Kickstarter.

По словам Дэвида Галлахера (David Gallagher), специалиста по связям с общественностью, единственным доходом команды являются сборы, получаемые с поддерживаемых сообществом проектов, а число таковых за последнее время снизилось более чем на 35%. В связи с этим руководство приняло решение сократить штат сотрудников практически вдвое, на 45%.

Тем не менее сделать это оказалось не так-то просто, ведь коллектив находится под защитой профсоюза, а поэтому работодателю пришлось пойти на определенные уступки, среди которых выходные пособия сроком на четыре месяца, полугодовое медицинское страхование и возможность всем уволенным вернуться на прежние должности, если в течение определенного срока ситуация у платформы изменится в лучшую сторону.

Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Сегодня в 11:00
2567
2
Форум
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания
Сегодня в 09:00
6134
8
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
Вчера в 13:08
26813
49
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх