Релиз PS4-версии Path of Exile перенесен

Ждать предстоит до февраля

2130
3

В начале ноября разработчики action/RPG Path of Exile объявили о своем намерении расширить аудиторию тайтла за счет пользователей PlayStation 4. Запуск игры на данной консоли был намечен уже на декабрь текущего года, однако теперь создатели вынуждены сообщить о некоторых изменения в первоначальном плане.


Релиз PS4-версии Path of Exile пришлось перенести на 2019 год. Дело в том, что команда недооценила работу, связанную с процессом сертификации, который к тому же выпадал на рождественские праздники. И хотя разработчики должны успеть завершить все подготовительные мероприятия в январе, они решили перестраховаться и в качестве новой даты релиза указали начало февраля.


Кроме того, появившееся дополнительное время создатели собираются потратить на улучшение оптимизации игрового процесса и частоты кадров.


Также стоит напомнить, что до выхода крупного контентного обновления 3.5.0 “Предательство” остается чуть больше недели.


Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7181
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5315
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17922
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: