Ремастер Dark Souls не сможет похвастаться великолепной графикой

access_time 3 апреля в 22:37 remove_red_eye 3426 question_answer 67

Многие поклонники серии Dark Souls с нетерпением ожидают выхода переиздания первой части франшизы. Хотя разработчики и повысили производительность увеличив разрешение до 4K и пообещав стабильные 60 кадров в секунду на всех платформах (исключение составит только Nintendo Switch), не стоит надеяться на особые изменения графической составляющей будущего проекта.

Некоторым игровым порталам удалось опробовать новинку и, судя по опубликованным материалам, Dark Souls станет достаточно “рядовым” ремастером, так как при создании ремейка разработчики использовали текстуры из оригинальной игры, и хотя разработчики внесли в них ряд улучшений, значительных перемен во внешнем виде вы не увидите.

А вот в игровой процесс изменения все-таки будут добавлены. Например, многопользовательский режим будет рассчитан на шесть игроков, появятся выделенные сервера с возможностью устанавливать на них пароли, при совместной игре для большего удобства уровни персонажей будут синхронизироваться и другое.

Официальный релиз переиздания Dark Souls запланирован на 25 мая 2018 года.

YouTube (short)
(c) GoHa.Ru