RuneScape – Разработчики получают 1/3 своего дохода от микротранзакций

Подробности заработка

access_time 20 сентября 2019 remove_red_eye 1118 question_answer4 @Cherepadla

История с отчетом правительства Великобритании на прошлой неделе, относительно ящиков с добычей и их потенциального регулирования набирает обороты на этой неделе. В частности, заговорили о RuneScape, так как бесплатная MMORPG несколько раз упоминалась в отчете в связи с тем, как она зарабатывает деньги.

В разделе под названием «Финансовый ущерб от иммерсивных технологий» авторы отчета утверждают, что с ними связался человек, чей взрослый сын взял в долг «более 50 000 фунтов стерлингов» (около 62 000 долларов), и потратил их, играя в RuneScape. Другой игрок признался, что потратил 2000 долларов США за пять лет игры. 500 долларов он потратил за одну ночь, чтобы получить необходимые достижения, за период внутриигрового марафона.

RuneScape – Разработчики получают 1/3 своего дохода от микротранзакций

В общей сложности компания Jagex сообщила парламенту, что получает около 1/3 своего дохода от микротранзакций. (В другом месте отчета упоминается, что в 2016 году EA признала доход около 650 миллионов долларов, поступивший от FIFA Ultimate Team.)

Директор компании сказал, что игрок «потенциально может тратить до 1000 фунтов в неделю или до 60000 в год», но только один человек достиг этого предела за последний год. Хотя существуют некоторые меры для блокировки учетных записей и предотвращения перерасхода игроков, они должны быть инициированы владельцем учетной записи, поэтому в вышеуказанном случае женщина не смогла принять меры от имени своего сына.

RuneScape – Разработчики получают 1/3 своего дохода от микротранзакций

В другом разделе отчета Jagex сообщил Парламенту, что «только около 10%» игроков RuneScape покупают микротранзакции со средним годовым значением «около 50 или 60 фунтов стерлингов». Согласно отчету, Jagex также заявляет, что поддерживает психическое здоровье игроков, вплоть до включения

персонажей из благотворительных организаций, занимающихся вопросами психического здоровья, чтобы игроки могли задавать вопросы и взаимодействовать с ними по вопросам психического здоровья.

Достаточно ли всего этого? Возможно, для более 99% игроков, но не для всех. На таких, как человек, который потратил 50 000 фунтов стерлингов, не подействуют все информационно-пропагандистские программы в мире. И хотя может показаться, что такой малый процент не должен стимулировать регулирование, то же самое можно сказать и о большинстве нежелательных действий. 99% людей не являются убийцами, 99% не пьют за рулем, 99% не крадут и 99% не являются азартными игроками. Тем не менее, существуют правила для всех, и они все затрагивают очень небольшой процент населения. И когда вы имеете дело с играми, в которых миллионы игроков, даже доля процента – это много людей.

Смотрите также