Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться

access_time 5 февраля 2018 remove_red_eye 3802 question_answer33 @Kerayra

Разработчики MMORPG Saga of Lucimia опубликовали новый выпуск “Mondays in MMORPGs”, речь в котором зашла о таком понятии как “смерть” персонажей и исследовании механики объединения игроков. Проект разрабатывается таким образом, что если у вас нет друзей, далеко со стартовой локации уйти не получится. Естественно, такая система подразумевает под собой заведение новых знакомств и игру в группе. По словам команды, в Saga of Lucimia получится собрать больше друзей чем в “одиночных играх, маскирующихся под MMORPG таких, как SWTOR или TESO”.

В текущей предварительной альфа-сборке Saga of Lucimia, перед тем как окончательно умереть, игроки будут лежать без сознания и могут быть возрождены своими сопартийцам или просто проходящими мимо героями. Тем не менее, по прошествии ограниченного времени вы отправитесь в ближайшую точку воскрешения, а на месте смерти останется надгробный камень и все честно заработанное снаряжение.

Команда также рассматривает некоторые альтернативные варианты, например добавление гоблинов, крадущих все ваши пожитки и уносящих все награбленное в специальный лагерь. Однако работа над окончательным вариантом всё ещё продолжается.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также