«Steam убивал ПК-гейминг», - бывший сотрудник Valve

Откровения о жадном Гейбе и Святом Граале Epic Store

access_time 8 апреля в 18:46 remove_red_eye 6516 question_answer 171 account_circle Centzontotochtin

Бывший сотрудник Valve Ричард Гелдрейх выразил мнение в Твиттер по поводу магазина Steam, его влияния на игроиндустрию, "эксклюзивном" будущем Epic Games Store и слепой преданности фанатов Гейба.

Ричард работал в Valve с 2009 по 2014 годы и на днях излил душу в множестве постов, которые в целом обрисовывают ситуацию вокруг текущей актуальности Steam и Epic Games Store для разработчиков и игроков. И начал он с такой фразы:

Steam убивал ПК-гейминг. Был 30-процентный налог на всю индустрию. Это было невыносимо. Вы даже не представляете, насколько Steam был прибыльным для Valve. Это был виртуальный печатный станок. Он исказил компанию целиком. Эпики исправляют это для всех геймеров.

По поводу обвинений Epic Store в сборе информации он выразился так:

Это не шпионская программа, это немыслимо. Любой, обладающий знаниями, может убедиться в этом через Монитор Процессов. Я работал в Valve и уж поверьте, они собирают огромный массив информации через Steam, и никто не называл их шпионами.

Игроки почему-то уверены, что ПК-гейминг обладает неким иммунитетом к рыночной динамике и движущим силам. Это не так. В действительности, рынок был монополизирован одной жадной витриной, и игроки выросли с этим. Изменения были неизбежны. Даже если EGS потерпит крах, кто-то другой одержит победу.

Игроки еще долго будут в бешенстве по поводу эксклюзивов. Может, год или больше. Steam будет площадкой для инди/второсортных игр/порно-игр, а EGS - для ААА-игр. На текущий момент рынок идет к этому.

Ричард еще много всего сказал, можете почитать на его странице.