В октябре прошлого года китайский гигант Tencent уже стал крупнейшим акционером норвежской компании Funcom, купив 29% акций. Но этого ей показалось мало: Tencent решила приобрести Funcom полностью за 1,33 миллиарда норвежских крон (~$148,5 миллиона), что на 27,3% выше текущей котировки. Рассмотрение предложения начнется в феврале, но руководство Funcom, учитывая хорошие отношения с партнером и необходимость дополнительного финансирования новых проектов, уже рекомендовала акционерам принять его.
Напомним, в активе компании не только фэнтезийная вселенная Конана Роберта Говарда, по которой уже выпущен ряд игр, но и «Дюна» Фрэнка Герберта. По ней также ведется разработка нескольких проектов разных жанров, включая игру на выживание в открытом мире. 17 декабря в прокат выйдет лента Дени Вильнева, что изрядно подстегнет интерес к научно-фантастическому циклу. При этом Tencent не планирует что-то менять в работе Funcom.
Разработчик оригинальной Fallout Тим Кейн опубликовал новый блог, где проанализировал противостояние физической и цифровой дистрибуции игр и поразмышлял о динамике цен на игровой контент.
Бывшие создатели мультиплеерной игры Fall Guys: Ultimate Knockout объявили об основании собственной студии — Panic Station. Команда поставила перед собой чёткую творческую задачу: разрабатывать весёлые кооперативные проекты, в которых ключевую роль играют физическая модель поведения объектов и яркий юмор. В планах студии — выпускать по несколько игр в год, предлагая аудитории динамичные и беззаботные развлечения.
Совместная работа некоммерческой организации Center for AI Safety (CAIS) и компании Scale AI привела к неутешительным выводам. В ходе эксперимента шесть ведущих ИИ‑агентов прошли тестирование на симулированных фриланс‑задачах. Результат оказался обескураживающим: ни один из участников не сумел выполнить более 3 % объёма работы. Если потенциальный доход от полного выполнения всех заданий оценивался в 143 991 доллар, то суммарный заработок ИИ‑агентов составил лишь 1 810 долларов.