Valorant - Баланс между стрельбой и умениями персонажей крайне важен

Разработчики рассказали о подходе к созданию игры

access_time 20 апреля в 23:41 remove_red_eye 4795 question_answer140 @Kloe

В то время как компания Riot Games продолжает следить за ходом закрытого бета-тестирования командного шутера Valorant, постепенно готовясь к официальному выходу игры, разработчики не упускают возможности поделиться подробностями о процессе создания новинки.

Для этой цели создатели опубликовали новый выпуск своих дневников, в котором старший дизайнер Сальватор Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески, также известные среди комьюнити под именами “Volcano” и “Classick” соответственно, рассказали о том, какими принципами руководствуется коллектив при работе над Valorant.

В частности зрителям поведали о том, что команда старается придерживаться определенного баланса между стрельбой и значимостью умений персонажей, желая сделать их дополняющими друг друга. При этом разработчики решили не спешить с выпуском каких-либо корректировок, предоставляя пользователям возможность освоиться и самим найти решение той или иной ситуации. Таким образом, правки будут выходить только тогда, когда их наличие окажется жизненно необходимым.

Смотрите также