War Thunder - Обновление 1.37.45.12

access_time 22 января 2014 remove_red_eye 3324 question_answer 18

Очередное обновление авиационной онлайн-игры War Thunder порадует игроков изменениями в интерфейсе, уточнением данных по некоторым самолетам, а также большим количеством исправленных ошибок. Также если вы еще не читали про международный официальный командно-дуэльный чемпионат «Gladiators.WT 4x4», то загляните в специальную тему. Удачи в небе War Thunder.

Общие изменения:

- Исправлен титул "Анархист" и достижения, связанные с ракетами и бомбами;
- Добавлены сообщения в общий чат “от модераторов”;
- Исправлено покидание самолета на авианосце (теперь можно возродиться без потери самолета);
- Исправлены углы обстрела у турелей, способных вращаться на 360 градусов;
- Изменен путь к журналу ошибок игры (логов) - теперь это .game_logs;
- Исправлено проигрывание видео в исторической кампании для Steam версии;
- Исправлено несколько падений клиента;
- Незначительные оптимизации рендера;

Читать далее   Интерфейс:

- Множество исправлений в окне интерфейса событий;
- Исправлено сохранение настроек “показ боеприпасов” и “показ температуры”;
- В таблице игроков во время боя теперь показываются игроки, которые еще не присоединились к бою;
- Добавлена отладочная информация в строку статуса соединения (для упрощения поиска ошибок по скриншотам без логов);

Самолёты:

Полностью изменены ФМ следующих самолетов (соответствуют паспортным ЛТХ):

-Вся серия "Ла"
-МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК)

Як-3:

- Поправлена поляра винта, приводившая к некорректной работе РПО;
- Модуль "100-октановое топливо" теперь учитывается корректно. Тем самым ЛТХ приведены в соответствие с паспортными характеристиками (в предыдущих версиях модуль фактически учитывается дважды);
- Снижен эффект от затяжеления рулей высоты с ростом скорости (предыдущее значение было ошибочным и пилот в горизонтальном маневре не мог попасть в блэкаут);
- Максимальная безопасная скорость по прибору (IAS) установлена на уровне 720 км/ч;

Серия Typhoon:

- Исправлена поляра винта, которая могла привести к некорректной работе РПО;

Tempest Mk. II:

- Исправлена ошибочная сигнализация о перегреве охлаждающей жидкости (новый параметр для интерфейса в случае двигателя воздушного охлаждения);

Tempest Mk. V:

- Исправлена поляра винта, которая могла привести к некорректной работе РПО;