Nintendo не бросит российских геймеров без поддержки, хотя и ушла из страны
Игровой портал Eurogamer получил комментарии от представителей Nintendo по поводу деятельности компании на территории Российской Федерации. Nintendo заявляет, что в значительной степени свернула свою деятельность в России, за исключением необходимых «юридических, договорных и административных требований».
С другой стороны, бывший директор российского офиса Яша Хаддажи создал компанию “Ачивка”, которая занимается поставками продукции Nintendo на территорию России. Как утверждают японцы, эта компания не имеет к ним никакого отношения. При этом они присматриваются к этой компании в качестве потенциальных поставщиков услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продукции.
Публикуем ответ целиком:
Мы сохраним минимальное присутствие в России, чтобы завершить процесс ликвидации и выполнить юридические, договорные и административные требования. Сотрудники в Москве получили индивидуальные компенсационные пакеты, а их контракты были расторгнуты по обоюдному согласию и с нашей признательностью за их усилия.
Мы продолжаем искать решения для выполнения предыдущих обязательств перед нашими клиентами на российском рынке. В этом ключе и в духе прозрачности мы ведем предварительные переговоры с потенциальными поставщиками услуг по ремонту и гарантийному обслуживанию продуктов Nintendo, которые уже были проданы на российском рынке, одним из таких потенциальных поставщиков является ООО «Ачивка».
Если у наших российских клиентов возникнут вопросы относительно наших продуктов или услуг, мы по-прежнему рекомендуем им обращаться в службу поддержки клиентов".
Нам известно, что несколько компаний в России осуществляют параллельный импорт товаров, в том числе продукции Nintendo. Nintendo не связана с такими компаниями и не занимается параллельным импортом в Россию.
Как видите, японская компания не собирается бросать на произвол судьбы своих клиентов в России, несмотря на то, что ушла с рынка.