Nintendo Switch - Про частоту CPU и GPU, а также про стационарный режим

20 декабря 2016
8287
15
Digital Foundry и Eurogamer неоднократно сообщали о всевозможных технических подробностях новых консолей и видеокарт, и о Nintendo Switch уже рассказано многое, но только сейчас им удалось узнать о детальных технических спецификациях центрального и графического процессора новой консоли.
Как и сообщалось ранее, у Switch будут два различных режима работы - мобильный и стационарный, который активируется после установки консоли в док. Как предполагалось ранее - в доке находился еще один CPU и GPU, которые и обеспечат дополнительную производительность. Но все оказалось совсем не так.
При установке приставки Nintendo Switch в док, система автоматически переключает консоль в "производительный режим", в котором значительно возрастают частоты процессоров и памяти. Основной вычислительный процессор консоли (CPU) всегда работает на частоте 1020MHz, память работает на частоте 1331MHz, а в доке - 1600MHz. Самые значительные различия в режимах у графического чипа: в мобильном режиме его частота составляет всего 307.2MHz, а при стационарном - 768MHz. По факту, перед нами даже более слабая версия Tegra X1, которая в устройстве Shield TV работает на частоте 1GHz.
Такой подход позволит сохранить низкие температуры и долгий период работы консоли в мобильном режиме, и получить дополнительную производительность в стационарном, когда консоль подключена к телевизору с большим разрешением чем экран консоли (720p). Digital Foundry сообщает, что при переходе в стационарный режим, производительность видеоадаптера консоли возрастает почти в 2.5 раза. Вся информация получена из технической документации Nintendo Switch для разработчиков, в которой явно говорится, что к релизу консоли некоторые ее характеристики могут изменится.
Продажи консоли Nintendo Switch стартуют в марте 2017 года, а официальная презентация консоли, со всеми подробностями, запланирована на 13 января 2017 года.
Как и сообщалось ранее, у Switch будут два различных режима работы - мобильный и стационарный, который активируется после установки консоли в док. Как предполагалось ранее - в доке находился еще один CPU и GPU, которые и обеспечат дополнительную производительность. Но все оказалось совсем не так.
При установке приставки Nintendo Switch в док, система автоматически переключает консоль в "производительный режим", в котором значительно возрастают частоты процессоров и памяти. Основной вычислительный процессор консоли (CPU) всегда работает на частоте 1020MHz, память работает на частоте 1331MHz, а в доке - 1600MHz. Самые значительные различия в режимах у графического чипа: в мобильном режиме его частота составляет всего 307.2MHz, а при стационарном - 768MHz. По факту, перед нами даже более слабая версия Tegra X1, которая в устройстве Shield TV работает на частоте 1GHz.
Такой подход позволит сохранить низкие температуры и долгий период работы консоли в мобильном режиме, и получить дополнительную производительность в стационарном, когда консоль подключена к телевизору с большим разрешением чем экран консоли (720p). Digital Foundry сообщает, что при переходе в стационарный режим, производительность видеоадаптера консоли возрастает почти в 2.5 раза. Вся информация получена из технической документации Nintendo Switch для разработчиков, в которой явно говорится, что к релизу консоли некоторые ее характеристики могут изменится.
Продажи консоли Nintendo Switch стартуют в марте 2017 года, а официальная презентация консоли, со всеми подробностями, запланирована на 13 января 2017 года.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
А вот и свежий финансовый отчет от Nintendo с актуальными данными о продажах железа и софта. Японскому гиганту удалось сбыть еще 1,26 млн Switch и 31,43 млн игр для нее за квартал.
8 мая в 12:26
3118
2 В Японии вынесен приговор мужчине, который занимался модификацией игровых консолей. Согласно сообщению в прессе, 58-летний мужчина был признан виновным в модификации и продаже консолей Nintendo Switch.
15 апреля в 16:30
5980
3 Компания Nintendo объявила, что сегодня проведет Nintendo Direct, предшествующий Nintendo Direct для Switch 2, который состоится в апреле 2025 года, и расскажет об оригинальных играх для текущей консоли Switch
27 марта в 13:05
3090
0 




Зачем такие мучения с железом в 2017 году? Опять опрокинут мультиплатформу.
Добавлено через 46 секунд
Tegra x1 vs Iphone 7
https://gfxbench.com/com pare.jsp?ben...+iPhone+7 +Plus
теперь делаем скидку на заниженные частоты у Switch в портативе, а-ля мобильник 307.2MHz.
В стационаре под телеком - 768MHz.
В то время как у tegra x1 1 GHz.
Топовые мобильники в 2017 году, будут мощнее этого изделия.
Ох... я то думал что будет что то мощнее xone и ps4.
Мультиплатформа с андроида будет приезжать.
Вон там ссылка сравнительная есть.
В следующем году, блондинки будут в сумках таскать iphone 8, который мощнее чем switch в стационарном режиме. В стационаре!
где-то видел, что они будут использовать новый фреймворк Vulkan, который по тестам показывает очень хорошие результаты.
Собственно, подверждаются мои опасения после озвученного ценника, что нинтендо не то, что не пытается сделать что-нибудь нормальное, а даже не делает вид, что пытается. Понятно, что эконом сегмент - самый прибыльный ввиду своей массовости, но могли хотя бы на 500 баксов железо впихнуть. А теперь целевая аудитория понятна - это фанбои нинтендовских игровых тайтлов ( которые, может, и хорошо, но не "на голову выше" чем у конкурентов) и люди, у которых нет денег на быстрый планшет.
Я свой выбор сделал, даже рад, чтон е придется ждать марта, и можно сделать себе подарок на новый год. Пусть даже тот же ipad pro
Добавлено через 4 минуты
Те, кто готов купить ПС4 ПРО или Скорпио или ipad Pro для игр. Цены от 400 начинаются в текущем массовом гейминге, что мобильном, что консольном. А нинтендо предпочли соревноваться с ведроидом, ок.