Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей

7280
39
Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей

Японский разработчик и издатель видеоигр, и безусловный лидер индустрии, компания Nintendo, опубликовал обновленные данные по продажам своих хитовых серий. К 1 июля 2023 года “Нинка” смогла реализовать в сумме 1,088 миллиарда игр. 

1. Mario Kart 8 Deluxe — 55,46 млн копий;

2. Animal Crossing: New Horizons — 42,79 млн копий;

3. Super Smash Bros. Ultimate — 31,77 млн копий;

4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 30,65 млн копий;

5. Super Mario Odyssey — 26,44 млн копий;

6. Pokemon Sword and Shield — 25,92 млн копий;

7. Pokemon Scarlet and Violet — 22,66 млн копий;

8. Super Mario Party — 19,39 млн копий;

9. The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — 18,51 млн копий;

10. New Super Mario Bros. U Deluxe — 16,17 млн копий.

А еще Nintendo продала 129,53 млн Switch. 

Nintendo вновь доказала, кто главный на рынке консолей
Другие публикации по теме
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8028
5
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2840
3
Форум
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple, скрипя зубами, обновила свои правила и пустила сторонние способы оплаты в App Store
Apple обновила правила App Store после решения суда в США, запрещающего препятствовать разработчикам предлагать альтернативные способы оплаты. Теперь приложения в США могут включать кнопки, ссылки или призывы к покупкам вне App Store, что потенциально удешевит транзакции.
Вчера в 10:46
5173
6
Форум