Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

4580
10
Прослушать
Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

В преддверии выхода DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI директор DLC Такео Куджираока дал интервью изданию Gamespot. В интервью прозвучало несколько замечаний, касающихся реакции игроков на базовую игру, а также информация о том, чего стоит ожидать от, казалось бы, финальной части контента для игры этой весной.

Одним из основных отзывов игроков DLC Echoes of the Fallen заключался в том, что враги были сильнее, чем в базовой игре. По крайней мере, частично это было сделано в ответ на реакцию игроков. На релизе Final Fantasy XVI критиковали за излишнюю легкость, так что это допущение исправили после запуска. 

В этом интервью Кудзираока говорит следующее, отмечая, что отсутствие сложности в базовой версии игры было сделано специально, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть концовку.

 Отчасти это связано с тем, что в основной игре мы установили немного низкую силу врагов, чтобы как можно больше игроков смогли дойти до концовки. Но, судя по реакции игроков и стримам, мне показалось, что мы могли бы увеличить количество врагов.

Режим сложности Final Fantasy, разблокируемый в New Game Plus, не ощущается как существенный шаг вперед, поскольку вы можете использовать те же стратегии без особых отклонений.

Final Fantasy XVI - 'Salvation' Launch Trailer | PS5 Games
Final Fantasy XVI - 'Salvation' Launch Trailer | PS5 Games
Источники:
Gamespot
Другие публикации по теме
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Сотни часов. Именно столько многие из нас готовы отдать одной JRPG. Почему? Потому что это не просто игры – это целые жизни, прожитые бок о бок с командой героев, которые становятся почти родными...
23 апреля в 13:13
24929
26
Форум
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Хидэки Ясуда, аналитик Toyo Securities, извинился за ошибочное заявление о продажах Final Fantasy 16, которое он ранее оценил в 3,5 млн копий.
23 марта в 20:00
7031
6
Форум
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Компания Square Enix сообщила, что Final Fantasy XVI разошлась тиражом 3,5 миллиона копий. Информацию об этом раскрыл президент Такаси Кирю.
13 марта в 15:27
3007
8
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх