Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

4579
10
Низкая сложность Final Fantasy XVI была рассчитана на то, чтобы все могли пройти игру

В преддверии выхода DLC The Rising Tide для Final Fantasy XVI директор DLC Такео Куджираока дал интервью изданию Gamespot. В интервью прозвучало несколько замечаний, касающихся реакции игроков на базовую игру, а также информация о том, чего стоит ожидать от, казалось бы, финальной части контента для игры этой весной.

Одним из основных отзывов игроков DLC Echoes of the Fallen заключался в том, что враги были сильнее, чем в базовой игре. По крайней мере, частично это было сделано в ответ на реакцию игроков. На релизе Final Fantasy XVI критиковали за излишнюю легкость, так что это допущение исправили после запуска. 

В этом интервью Кудзираока говорит следующее, отмечая, что отсутствие сложности в базовой версии игры было сделано специально, чтобы как можно больше игроков смогли увидеть концовку.

 Отчасти это связано с тем, что в основной игре мы установили немного низкую силу врагов, чтобы как можно больше игроков смогли дойти до концовки. Но, судя по реакции игроков и стримам, мне показалось, что мы могли бы увеличить количество врагов.

Режим сложности Final Fantasy, разблокируемый в New Game Plus, не ощущается как существенный шаг вперед, поскольку вы можете использовать те же стратегии без особых отклонений.

Источники:
Gamespot
Другие публикации по теме
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Сотни часов. Именно столько многие из нас готовы отдать одной JRPG. Почему? Потому что это не просто игры – это целые жизни, прожитые бок о бок с командой героев, которые становятся почти родными...
23 апреля в 13:13
23436
26
Форум
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Хидэки Ясуда, аналитик Toyo Securities, извинился за ошибочное заявление о продажах Final Fantasy 16, которое он ранее оценил в 3,5 млн копий.
23 марта в 20:00
7031
6
Форум
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Компания Square Enix сообщила, что Final Fantasy XVI разошлась тиражом 3,5 миллиона копий. Информацию об этом раскрыл президент Такаси Кирю.
13 марта в 15:27
3003
8
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: