No Man''s Sky на выставке E3 2015

15423
95

В прошлом году на презентации Sony прогремел анонс No Man''s Sky. Очередная сэндбокс (не совсем) игра, которая поражает масштабами и идеей исследования галактики. В этом году опять показали No Man''s Sky. Которая всё ещё поражает масштабами и идеей исследования галактики.

Нам показали процедурно сгенерированные миры, с процедурно сгенерированной жизнью (с довольно сложной моделью поведения, изменяющаяся в зависимости от возможностей существ), которая производит процедурно сгенерированные звуки. Пролетая над планетой мы можем просканировать её, что поможет нам понять, где на планете располагаются важные места, с ресурсами или специальным передатчиком. Если слишком агрессивно собирать ресурсы или убивать животных, то охранные роботы планеты начнут нас атаковать. Любое "злое" действие отрицательно скажется на нашей репутации (что-то вроде системы из GTA, где совершая преступления мы повышали свой Wanted уровень). Если персонаж погибнет в процессе исследований, то он возродится около корабля, но потеряет все исследования и ресурсы, которые успел собрать. Исследовав животную жизнь планеты, собрав все нужные ресурсы мы загружаем в передатчик информацию (получая за это кредиты) и летим к новой планете.


Как в гениальной MMO Shores of Hazeron, игрок может быстро взлететь с планеты в космос, без видимой загрузки. В космосе нас ожидает другая жизнь, космические станции, где можно торговать, покупать новые корабли, покупать оружие и снаряжение. Куча космических кораблей, которые возят грузы или сражаются друг с другом.Мы можем присоединиться к этой деятельности, торговать, убивать пиратов или торговцев. Кроме Wanted уровня есть репутация с фракциями, если часто убивать торговцев или устраивать беспредел на планетах, то можно сильно испортить отношения, и игрока начнут атаковать сразу по прилёту в звездную систему.


Перемещаясь с уголков галактики к центру, мы будем улучшать своё снаряжение, покупать и улучшать корабли. Чем ближе к центру, тем более причудливей будет жизнь, тем более совершенней будут технологии. У игры нет каких-либо целей или концовки, но достижения центра галактики - одна из крупных задач. Как говорят сами разработчики, многие смогут сказать, что прошли No Man''s Sky достигнув центра, но для кого-то это наоборот может стать только началом настоящей игры.


Hello Games видят No Man''s Sky как соло игру. Да, чисто технически это онлайн игра, с общим сервером, с возможностью встретить других людей. Но философия игры - именно путешествие одиночки. Игроки будут начинать на максимальном удалении друг от друга (и гигантский размер мира позволит это сделать), и даже если будут встречаться друг с другом, то могут попросту не понять, что встретили живого человека, а не очередного NPC. Пока в игре нет группового контента (и, судя по всему, пока он не планируется, во время презентации один из разработчиков недвусмысленно заявил, что мол "хотите ММО, их сейчас много, идите в них играйте). А также отсутствует возможность строить что либо или колонизировать.


Но в любом случае игра выглядит захватывающе. Бесконечное путешествие, открытие самых причудливых миров и существ, битвы в космосе. Разработчики из Hello Games уже разместили игру на стиме, в неё можно будет поиграть на Playstation 4. Посмотрим что у них получится, лично я очень жду эту игру, даже не смотря на отсутствие группового контента.
No Man's Sky

Дата выхода игры:

09 августа 2016

Оценка редакции